понедельник, 6 июня 2016 г.

Хочу в ДК Каралiков!!!!!

Ээээх! Помирать Скрапить - так с музыкой)))



Собственно, к чему это я?....))) в блоге Каралiкi идет набор в ДК......а что, почему бы не рискнуть?...))) скрапить люблю)))) времени предостаточно...подумаешь 2-е детей, собака, кошка и муж)))) зато ни одной ДК.....пока.....)))) от бумаги Каралiков ( в особенности от Викиных коллекций) я в восторге) 
Ну а теперь мои лучшие, или любимые, или два в одном работы
1. Ну естественно Гогглы)))) моя первая работа с стиле стимпанк, так сказать проба пера
2. Страничка про мою малышку и маленькую принцессу Дарину
3. Комплект папка для свидетельства о рождении и миник
4.  Ну а вообще-то я жуткая открыточница)))) одна из последних открыточка с воздушной балериной
 
5. Еще одна любимая открыточка, с моими любимыми вязанными цветочками и обвязанной рамочкой.....а открыточка-то сейчас ой как в тему)))
 
6. Ну и страничка с моим карапузом Данилой и его лучшей подружкой Вероничкой)))


Хочется творить в веселой компании, благодаря недавнему опыту участия в ПГ я прочувствовала командный дух в скрапе))) и мне понравилось)))) хочу еще и больше-больше-больше...и можно без хлеба)))
Ну, поехали!))))

2 комментария: