пятница, 3 июня 2016 г.

7-й этап блокнотного СП (много фото и слов)))

Всем привет!))) как вы уже знаете, я вернулась с острова Испытаний на большую землю))) в трех этапах в линках я была под номером 3))) в итоге третьей и вылетела)))) обидно конечно, ведь я только-только раскачалась, а девочки стали как родные)))но ничего))) по возможности с материка буду поддерживать девчулек))
А пока буду творить по куче других заданий и СП)))) сейчас хочу показать вам мой много страдальческий блокнотик по 7-му этапу СП "Блокнотные страсти"....этап капец....Микс-медиа....для меня это зверь лютый и неведомый)))) но попытка не пытка))) и вот он !!!
Блокнотик для племяшки на выпуск))) она закончила лицей при БГУ( а я в него в своё время не поступила))),  а она отличница)))) и соответственно, скоро поступление, новые знакомства, много нового и увлекательного....и чтобы ничего не забыть в первые дни в университете ей придет на помощь этот малыш))) и записать нужные и важные даты, телефоны, лекции и аудитории)))) Буквочка "Н" - это почти инициал))) почему почти?...потому что племяшку зовут Настя)) официально вроде должна быть "А", но я её Анастасией никогда не называла))) 


 Тут у нас кармашек для самых нужных записочек)))у меян всегда просто так в конце блокнотов они валяются))
 Тут виден мой косяк - первый раз клеила на ПВА и остались не проклееные пузыри((( и потому никак не получилось исправить((( чуть вообще не порвала форзац((( также пришлось приклеить вставочки, т.к. от ПВА размокли листики и стал отрываться форзац прям по "мясу"((( надо принаравливаться к ПВА, а то все время клеила на Момент, но у нас в городе его теперь днем с огнем не сыщешь((( а вот ПВА завались))) вот я и купила себе ведерко небольшое)))
 Второй форзац приклеился уже без пузырьков, но для симметрии и сюда была приклеена полосочка скрап-бумаги
Использовала и акриловый грунт, и текстурную пасту (обе Сонет), акриловые краски неопознанных производителей, оставшиеся от наборов картин по номерам)))) два трафарета от АртУзора, кружевные цветочки, бумажный цветочек СкрапБеррис, тычинки также неопознанных производителей, металлический уголок, чипборд цветочек, бисер и стеклярус, а штучка, играющая роль замочной скважины - это часть ручки от шкафчика...как раз на днях отлетела))))) вопчем слепила его из того что было))) а потом, что было то и полюбила))) девочки советовали изменить его, подкрасить, подтонировать, но его уже завтра дарить надо и боюсь, что накосячу еще больше((( этот блокнот реально дался мне ооочень тяжело...я думала в Последнем Герое только выходишь из зоны комфорта, но тут меня прям выпихнули из неё)))
Блокнотик родился с помощью нескольких заданий:
    

2 комментария:

  1. Ксения, отличный пример упорства!!Очень приятно видеть этот блокнот! Спасибо, что вы остались в проекте несмотря на трудности и продолжаете СП с нами! Я конечно не совсем медийщик(тоже)))))По этому советовать сильно не берусь! Но в целом все выглядит очень достойно и гармонично! Пост дочитала)- очень теплый и искренний! Спасибо, что творите вместе с блогом Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, "зверь лютый и неведомый"))) на самом деле легко приручается. Страшно - когда в первый раз, и это понятно... Но чем раньше придёт понимание того, что mixed media - это стиль бесстрашия и радости, тем скорее страх уступит место удовольствию) Да-да,именно так: ведь почти всегда можно исправить оплошность... Грунт, паста, немного фантазии - и вот уже Вам всё нравится) Попробуйте в этом стиле сотворить что-то необязательное, неподарочное: открытку, например... если нет артжурнала... Кстати, хороший полигон для отпускания страхов - артжурнал))) Брызгайте, красьте, смешивайте, грунтуйте вновь и снова - наслаивайте краски. клейте обрывки бумаг, штампуйте, поливайте водой, разными жидкими компонентами... играйте, одним словом))) А вдруг Вам это понравится???
    Блокнот очень нежный - чувствуется, что старались для девочки, химичили))) И абсолютно уверена, что он был оценен! И будет любим! И это - лишний стимул делать ещё и ещё: ведь любимой племяшке учиться не один год, а любимые блокноты заполняются ооочень быстро))) Спасибо от Скрапового мира, что выбрали наше задание и за личное мужество в преодолении страхов)))

    ОтветитьУдалить