суббота, 28 декабря 2013 г.

Хвастики по обмену и шоколадница

Всем приветики!!!! как у вас делишки?))) у меня все просто отлично!!!! в понедельник еду забирать свою долгожданную машинку!!!!! с утра экзамен, а в обед за счастьем!!!!)))) да еще к тому же я в этом году снова участвовала в Новогоднем Обмене, который опять организовывали Леночка и Наташа))) и подарочек мне достался от моей подружки Лены))))) и я этому оооочень обрадовалась!!!!! и она говорит тоже))) а мой подарочек пока вроде не дошел до адресата поэтому пока даже не могу сказать кому отправляла...
Вопчем показываю))))
   
Мылки!!!!!!!!! я уже давно мечтала о мылках ручной работы!!! я же говорю, что-то в последнее время стали мечты сбываться....надо теперь подумать о чем еще размечтаться))))
  
Был еще и сникерс, но его не успела отвоевать у Даньки))) но в принципе-то сладкое ему и предназначалось))) а магнитик уже на холодильнике живет)))
  
а вот и подарок для "хомяка")))) тканюшка, чипики, радсы, штампики!!!! и моя долгожданная АТС-ка в технике изонить))) Лена мне ее долго обещала))))
  
а еще и пуговки, цветочки, тычинки, уголки, подвесочки )))) все что я люблю))))
   
ну и мылки отдельно!!!)))) и каждое по разному пахнет!!!))) так жалко их мылить....положу их на полочку и буду любоваться))))
  
Ну и еще покажу вам шоколадницу, простенькую, но миленькую)))  
 
  
Ну на этом пока все новости)))) как только заберу и опробую машинку - сразу же отпишусь!!!!!))))



четверг, 19 декабря 2013 г.

Открыточки с мишками))))

И еще раз здравствуйте!!! посмотрела и оказалось, что я не показала еще две открыточки))) вот я склерозница))) две открыточки для проекта, про который я вам рассказывала ранее
  
Вот такие простенькие и по-моему довольно миленькие)))

Похвастушки и две открыточки))))

Всем приветик!!!))) ну что я могу вам сказать.....мои мечты все таки сбываются)))) хотела похвастаться, когда мое долгожданное чудо будет стоять на столе, но не могу сдержать эмоций!!!! БигШот заказан и оплачен!!!! и уже к следующим выходным по идее должен быть уже у меня!!!! аааааааааааааааааааааа)))))) когда мой дорогой и любимый человечек сказал "Заказывай!" я прям подпрыгнула от неожиданности))) хотя просила я его об этом чуде давно, но всегда находились более нужные и глобальные покупки, а БигШот был отложен на 8-е марта.....а тут.....))) видимо его совесть замучила))) вопчем я очень рада!!!! да еще в тихоря купила пару ножиков)) ну у меня ж уже есть пару папок и один набор ножиков, заказывала я стартовый набор, так что и там будут ножики и папочки))) так в кренделёк если успею положу и вырубку))) вооооооооот))) надеюсь вы порадуетесь за меня))))))
а теперь покажу вам парочку открыточек))))
Первая лифтинг открытки замечательной мастерицы ENCZA для блога ScrapLifting   
Вторая открыточка сделана для задания от блога ScrapBerry's Коллекция месяца "Пробуждение"
Ну и конечно же оригинал для лифтинга 
  

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Две открыточки и сбыча мечт продолжается))))

Всем приветики!!!! а у меня сегодня сбылась еще одна мечта)))) мне сегодня дорогой купил планшет!!!! теперь в дороге мне не будет скучно)))) и если все будет идти такими же темами, то скоро исполнится моя самая главная мечта!!!! а что ногти я себе наростила как подарок на ДР, планшет получила за сильную любовь)))) остался лишь он.......БигШот......о котором я просто грежу.....пусть же на НГ исполнится моё заветное желание!!!)))) а пока покажу вам две простенькие открыточки) ну совсем простенькие))) одна по скетчу от АртУголка
 а вторая просто так))) голубенькая сделана для проекта котором я писала ранее) к ней в компашку идут еще две открыточки, но я их пока так и не сфоткала)))
а вот и собственно скетч 

суббота, 7 декабря 2013 г.

Поболтать и про сбор открыток для ДетДома

Всем приветики!!!))) я просто так, поболтать)))) сегодня я из остатков подаренных денюшек заказала себе немного бумажки)))))) а еще завтра, а точнее уже сегодня пойду наращивать ногти))) уже давно хочу, но все никак не получалось....надеюсь что ничего не отменится, но на самом деле стремненько)))) нет, мастер хороший, к тому же мы с ней в параллели учились)))) просто немного страшновато что-то глобально в себе менять всегда страшновато))) это же не свои ногти, которые если надоели то взял и срезал))) а вдруг неудобно будет открытки делать?!?!?!?!?!??! это больше всего меня беспокоит)))) ну а насчет бумажки....как-то так оказалось, что новогодней я особо не запасалась, т.к. были вроде нормальные запасы....а оказалось что НГ бумаги как и детской у меня мало(((( поздновато заметила)))) поэтому сейчас из остатков былой роскоши леплю открыточки для воспитанников Детского Дома №2 г.Минска поэтому девочки белоруссочки - присоединяйтесь!!!! давайте вместе подарим детям праздник!!!!!

четверг, 5 декабря 2013 г.

Мой букетик и две открыточки)

Всем приветики!!!  забежала показать вам свой букетик)))) ну и парочку открыточек заодно))) Мой дорогой подарил мне мои любимые герберы)))) Даньке, кстати, тоже очень понравился букетик))) и именно поэтому я и не смогла его вера сфоткать)))) мы вообще еле уговорили его отдать цветочки, чтобы поставить их в воду, а то он сидел и обнимался с ними))))
 
 
  Ну а теперь открыточки. Первая просто так сложилась))))
 Ну а вторая по скетчу от АртУголка
Ну и собственно сам скетч

Поговорить и маленький сюрприз))))

            Всем приветики роднульки мои!!!!!сразу скажу - если где очепятка, то это не я, а клава))) малой то ли семачками засыпал, то ли песком каким....((( вопчем при нажимании хрустит)))) ну я собственно не с этим пожаловала)))) и даже не с открытками, хотя есть что показать, но все никак не сфоткаю, погода ну просто ужас.....(((( и вот просыпаюсь я сегодня с утра, еле еле сама встала и отвела малого в сад....пришла и отрубилась, хоть и дел полно было.....и целый день такая мудодень на душе, прям плакать хотелось.... да и кажется фигня какая- депрессняк, но....... но у меня же сегодня типа день варенья был))))) поэтому бло воообще таааак тоскливо.....пока не позвонила племяшка 2,5 летняя и не поздравила меня))))) тогда настроение вроде вспомнило, что должно быть праздничным)))) а потом и лучшая подружка с мужем пришла, хоть как говорится я никого и не звала)))) посидели-поболтали, и так полегчало......а потом и еще подружки позвонили, с которыми в одном городе живем, но видимся к сожалению редко....(((( зато договорились о встрече))) вот что значит у всех семьи, дети и тд, и тп.......))))) но хоть под вечер, а точнее уже под ночь у меня поднялся настрой)))))
           и на этой позитивной нотке хочу отчитаться - первый (задолженность по отправкам) пошел!!!!! наконец-то я отправила конфетку Полине!!!! мне прям реально стыдно, что я так долго не отправляла.....(((( я поэтому долго и новую конфетку не объявляла, хоть и обещала....((((( ну как новый подарочек обещать, если предыдущий не отправлен?!!?!?!??)))) и поэтому сегодня я объявлю наконец-то новую конфетку))) но это скорее будет даже не конфетка, а кренделек)))) маленький, но сладкий кренделёк)))) фотки пока нет, но могу рассказать что в нем)))) там небольшой отрез белорусского льна, купонная тканюшка для детских носовых платочков ( хотя и взрослый с удовольствием в них посмаркается))))), штампик, стразики, немного камеек и кабошонов)))) и вполне возможно, что еще чего-нибудь докину)))) и пусть скромненький кренделёк, но от всей души)))) конечно же попозже я все сфокаю, а пока вот такая картинка))))
    
Ну и немного правил....да, даже на вот такую маленькую вкусняшку я установлю правила) 
1. картинку с ссылкой к себе в блог (на панель или пост)
2. конфетные блоги идут мимо)))
3. к сожалению лишь страны СНГ (уж слишком бешенные нынче тарифы у почты) 
Розыгрыш будет проведен в течении недели после)))) 
    Вот вроде и все))) на днях забегу с парой новых открыточек, жаль что часть открыточек остались не сфотканными и убежали в добрые руки))) ну и как вы знаете - я люблю вас)))))

вторник, 3 декабря 2013 г.

две НГ-открыточки

Всем приветики!!! я тут на минутку забежала показать вам две открыточки, первая по скетчу от Свободного Творчества, а вторая просто так)))
 а это которая просто так)))
Ну и собственно скетч

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Лифтинг и мне очень стыдно(((

Всем привет!!! ой как мне стыдно-стыдно......((((((( девочки хочу признаться какая я бяка(((( только сильно тапками не кидайте, хорошо?((( я до сих-пор не отправила конфетку Полине(прости вот уже совсем скоро) и АТС-ку для Оли.....простите родненькие просто как всегда то одно, то другое(((( то малой болеет и все деньги на него уходят, то на учебу то там то сям((((( мне ооооочень стыдно.......(((( но я обещаю исправится в ближайшую неделю!!!!! клятвенно обещаю до воскресенья отправить!!!!!!!
Ну а теперь после посыпания головы пеплом я покажу вам открыточку,  лифтинг открытки замечательной мастерицы Людмилы Кручининой для блога ScrapLifting    
ну и конечно же замечательный и вдохновляющий оригинал

 

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Две новогодние открыточки)

Всем приветики! я опять на пару минуточек забежала) показать вам две новые открыточки))) вспомнила, то скоро все-таки Новый Год, а я с этой учебой совсем забыла об этом)))) а родных-то у меня целая толпа и всем надо хоть по открыточке на семью))))
Первая открыточка сделана по скетчу от СкрапПуговки 
 А вторая открыточка без скетча)))) так по велению души))) давно у меня лежал этот листик ММЕ, а тут как раз пригодился)))) у меня есть еще один такой же глитерный лист ММЕ, только голубой и в кружочки, надо как-то и его наконец-то в расход пустить)))))
Ну и собственно скетч)

суббота, 9 ноября 2013 г.

Лифтинг Яны Смакула

Всем приветик!!! Пропажа вернулась)))) но опять не надолго((( вся, блин, в учебе((( надоело уже, но что поделать - 5-й курс, доучится надо)))) а пока я по-быстренькому покажу вам открыточку-лифтинг для блога ScrapLifting,мастерицы Yana Smakula
Сори за ночное фото, днем будет не до этого((( в живую конечно же открыточка ярче и красивее))) всех благ!!!))) а я полетела дальше учится)))
Чуть не забыла, красивейший оригинал

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Пере розыгрыш!!!!!!

Всем-всем доброго времени суток!!! вы не думайте, я не забыла про пере розыгрыш, просто учеба навалилась, вот только оправилась и сразу пере разыгрываю)))) кстати, перезаписалось столько человек, сколько мне лет в этом году стукнет))))) наверное это все-таки судьба)))) а теперь не будем тянуть кота кто за что.........)))) и это.......
Могу понять - мне тоже было бы немного обидно, когда вот хочется человеку приятное сделать, а ему уже и всё равно...
Перезаписуваюсь )) http://malenkiyeradosti.blogspot.com/
Примите мои искренние поздравления!!!
и скоро, очень скоро ждите конфетку! хотела сегодня выложить, да все никак не сфоткаю(((( учеба эта проклятущая навалилась!!!! как никак 5-й курс, уже и диплом писать начинать надо, и контрольные посдавать , и к сессии готовиться.....((( так еще и Данька день ходит в садик, три болеем((((( устала я вопчем, моченьки нету((((( одна мечта - ВЫСПАТЬСЯ!!!!!! какое уж тут вдохновение?.....(((( зато вспомнила, что умею читать и стала перечитывать (только не смейтесь громко) Таню Гроттер))))))) Гарри Поттера кстати тоже всего читала, правда давно, но зато пересматриваю с завидным постоянством))) некоторые сцены даже наизусть знаю))))) ну что еще тут сказать - сумашедшая немного))))
ну что еще....жду адреса от победительницы))) хоть на одно, хоть на другое "мыло"))))
Все) всем пока)))) пойду дрыхнуть, а то завтра опять вставать и вести обормота в сад.....)))а самой - учится, учится и еще раз учится))))) надо написать 5 контрольных до ноября.........мдя....... ну пока)
Да и кстати (с спросонья чуть не забыла) - я очень рада, что вы у меня есть!!!! что читаете!!! что комментируете!!!! а даже если и не комментируете, то просто заходите в гости!!! это значит, что я интересна вам!!!! СПАСИБО!!!!!

пятница, 25 октября 2013 г.

Пере запись на пере розыгрыш!!!!))))

Всем приветики!!!!! подумала я, подумала.....и решила сделать-таки пере розыгрыш, но все-таки не среди всех, кто участвовал, а среди тех, кто пере запишится))))) так что - срок вам, мои роднульки, до воскресенья!!!!)))) а в воскресенье вечером я опять разыграю конфетку!!!!))) и девочки, я конечно же прекрасно понимаю, что не все 186 ПЧ вообще меня читают, а не то что бы хоть иногда заходят, за то именно так я подарю конфетку именно тому кому она нужна, но в следующий раз я обязательно в правилах сделаю дописочку о сроках появления победителя. потому что я сужу по себе, если конфетка действительно нравится, интересна и желанна, то я зайду посмотреть розыгрыш и внимательно прочитаю его в надежде увидеть свое имя. это мое мнение и моя конфетка.... по этому - 27 октября, в воскресенье после 20.00 ждите пере розыгрыш!!!!!
Пере запись под этим постом))))))) и я с удовольствием подарю подарочек, тому, кому это действительно нужно)))

четверг, 24 октября 2013 г.

Быть ли перерозыгрышу?

Всем приветики!!!! ох, вот опять я пропажа такая пропала совсем)))) и не то что бы нечего показывать - есть что, просто все как-то времени нету, а то и настроения....(((( и вот сегодня я к вам не с открыточками, а с вопросом.......прошел уже почти месяц, как я разыграла свою конфетку.....а победитель так и не объявился....(((( хотя блог живой и посты там регулярно появляются......я участвовала во многих конфетках и провела уже три конфетки, но такое у меня лично в первые.....и вы знаете - я обиделась......((( раз победитель не отписался, значит и конфетка ей была не так уж и интересна... лично я всегда захожу и проверяю розыгрыши конфет, на которые записалась......(((( да и ждала я не мало.....и считаю, что не обязана бегать по блогам и говорить "Ура, вы у меня выиграли конфетку, дайте мне пожалуйста свой адрес, и я пришлю вам совершенно не интересующий вас подарок"......и я решила на выходных пере разыграть конфетку, а потом и объявить новую......как вы смотрите на такую идею?))))

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Несколько открыточек)

Всем привет! я сегодня по-быстренькому покажу вам несколько открыточек, сделанных на днях. прошу прощение за качество фото, забыла сфоткать днем, а сроки уже на подходе...(((( завтра если не забуду - перефоткаю)
Первая по скетчу от Творческого клуба "Просто сделай"
 А вторая по скетчу от I Love Scrap
 Ну и две сделанные просто под настроение)))
  
Ну и скетчи
   

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Торт из памперсов для подружки)))))

   Всем приветики!!!))) как вы помните, у меня на днях родила подруга и я решилась.......решилась сделать торт из памперсов!!!!)))) давно заглядывалась на них, но то повода не было, то времени, то "в другой город тортик не перешлешь"))) а тут все звезды сошлись))))) сначала я купила ленточки для первязки, бутылочку, влажные салфетки, водный градусник и конечно же сами памперсы)))) потом (хоть я приблизительно понимала, как его сотворить) я пробежалась по МК по тортикам, но ни один так толком и не пригодился)))) все равно все пришлось делать на "глаз")))) я думала, что это довольно быстро и просто, но все разваливалось и раскорячивалось))))) грубо говоря я замудохалась!!!!!))))) но мне повезло, что Игорь был в хорошем настроении и он мне помог))) в итоге через пол-часа мучений получился вот такой памперсный тортик)))
 
 Вот тут надеюсь виден градусник в виде рыбки))))
Собственно именно к этому тортику и была сотворена лифт-открыточка из предыдущего поста))) сразу я думала еще погремушек купить и натыркать или бодики-маечки-носочки, но т.к. Олька моя подруга то ей и так досталось 2 пакета со шмотками для малого)))) и все целые погремушки и игрушки, все пеленки-распашонки))) а уже из опыта я знаю, что хороше если хоть по разу она оденет эти шмотки пока он не подрастет))) ведь даже я отдала часть совершенно новых вещей))) а учитывая, что крестной ее малого будет наша общая подруга (причем и наша крестная) а уж она(т.к. сама пока без деток) прям млеет от малышовских вещей и она будет и так их покупать тоннами, поэтому пока я вложила самое нужное, ну и на что хватило денег, которые были при себе)))) вопчем завтра я пойду в цветочный покупать красивый целофанчик и упакую основательно красиво и с бантом)))) ну а пока так))) ну и вам пока)))) люблю цалую))

суббота, 28 сентября 2013 г.

Лифтинг открытки Djonny

Всем приветики!!!))) что-то давненько я не лифтила.....я очень люблю блог ScrapLifting и все работы, которые они предлагают на лифт, но все не было времени....а тут ну не смогла пройти мимо открытки Djonny 
  
Правда мой вариант совсем не похож на оригинал)))) но по-моему тоже не плох))))) ну и сам замечательный оригинал)))


пятница, 27 сентября 2013 г.

РОЗЫГРЫШ!!!!!!

Всем привет!!!! а вот и розыгрыш моей конфетки!!!! к моему огромному сожалению пришлось прибегнуть к сайту Random.org т.к. мои любимки один уже спит, а второй все еще на работе((( а я оооочень не люблю задерживать розыгрыши, насколько помню еще ни одного не задержала))) сегодня я уже разыграла две конфетки - на Одноклассниках и ВКонтакте, пришла пора порадовать и кого из вас)))) всего вас моих дорогих и любимых оказалось 109 человеков))) 109 мастериц, которые хотят выиграть мое скромное угощение))) и поэтому......та-да-да-дам!!!!!!
И это № 10!!!!!!! так и кто это.....
Ой какая красота, спасибо за шанс, с удовольствием приму участие, никогда не везло, может это счастливый шанс), мой блогодомик - http://natalis79.blogspot.ru/ 
Поздравляю!!!! надеюсь, что все понравится и пригодится!!!))) жду адрес для отправки на мыло - stat-ksu@yandex.ru