понедельник, 29 апреля 2013 г.

у нас умер котенок...........................((((

а у нас беда......(((( наш новый питомец - котенок Маська сегодня ночью умерла......(((((((((( а Данька все ходит и ищет ее.......((((( проснулся сегодня в 6 утра со слезами на глазах, я все не могла понять чего он плачет и психует??? а он наверное почувствовал что-то.....я стала Маську искать а она уже окоченевшая под диваном лежала.....(((((( я быстренько убрала ее, чтоб Данька не видел, а он все ходит ищет ее....и вот не объяснишь же ему......((( а чего она?......два не кушала ничего......может стресс????.....ну от чего может ни с того, ни с сего умереть маленький котенок?????.........(((((( не понимаю.......а я ее уже полюбила.....и Данька......он ее так смешно в носик целовал...)))так жалко ее....((((
    Вот только теперь не знаю......надо наверное нового котенка купить для Даньки.......а то он все ищет ее.........я ему говорю, что она погулять пошла на уличку так он тогда под дверями психовать начинает, тоже на улицу собирается......не знаю..........а вы что посоветуете????

суббота, 20 апреля 2013 г.

Пополнение!)))

Всем приветики!)))) а у нас пополнение в семье!)))) у нас появился котенок!!!!!! девочка....Масечка))))) уже очень люблю эту крохотульку))))))
Нашей Масечке всего 1,5 месяца, она полукровка ( но не помню какая точно)) у нее очень прикольный окрас, вроде беленькая с рыжими плямами, а хвост серый))) да еще и на задних лапках по темному пятнышку))) Данька в ДИКОМ восторге!!!!!! а Маська похоже в шоке)))) чуть что сразу за диван бежит)))) а Данька караулит ее)))) сразу можно подумать боится, но вот Данька спать лег, а Маська в его шмотках улеглась)))) думаю они полюбят друг дружку)))) а еще думаю, как бы мне не начать ревновать мужа к Маське))))) у меня никогда не было кошки и я не знаю как с ними играться и обращаться, а у Игоря была кошка, и они с Маськой играются, милуются.....
    И вот еще пара фоток нашей Маськи))

 
  
Пока фотки спящей, другую ее пока не поймать))))
 

среда, 17 апреля 2013 г.

Открытки для "Других открыток"

Всем приветики!!! чуть не забыла выложить фотки открыточек......ну я и склерозницей становлюсь!))))) открытки сделаны уже с неделю как (а одна из них вообще еще в середине марта))))) и до сих пор не выложены))))
  Начну с давнишней))) открытка в роли ПД для "Других открыток"))) спасибо Алене за доверие) шаблон просто крутейший, давно хотела сделать такую открыточку, но не получалось самой красиво нарисовать шаблон.

 И еще одна по этому же шаблону, но еще и по скетчу от "I Love Scrap"  
  
  

четверг, 11 апреля 2013 г.

Открытка для подружки)))

Приветики!))) а я к вам с открыточкой в комплект к предыдущей рамке))) для подружки на ДР))) подарки и открытки для нее я всегда делаю почти в последний момент, потому что она всегда приходя ко мне домой копошится в моих готовых открытках))) а еще у нее есть привычка выбирать открытку которую я должна буду ей подарить))) поэтому она будет сюрпризной)))
Открыточка по скетчу от Творческой мастерской Мемуарис  
 
 
А вот и скетч

вторник, 9 апреля 2013 г.

Поход к ЗУБНОМУ, шортики, цветочек и открытка)))

      Всем приветики!!!))) как у вас погодка? у нас солнышко светит.....хорошо....)))) а еще у нас сегодня произошло знаменательное событие...не сказать, чтобы хорошее, но я очень переживала по этому поводу....мы сегодня Даньке залечили первый зубик.........у нас кариес........бабушки перекормили сладким....да и я не отставала от них...((( в итоге одна пломба и кариес на передних зубках(((( но к сожалению на передние зубки пломбы не ставят, а делают посеребрение......и мы от него отказались, т.к. из-за этого будут черные зубки пока не поменяются.... а это лет до 6-7.... а нам в садик в сентябре идти....и эт не сфоткать малого, ни в утреннике поучаствовать....пока маленький он еще не поймет, а потом вдруг комплексы пойдут.... вопчем мы с Игорем подумали и решили, что не будем делать это посеребрение, а врач посоветовала гель для зубок чтобы притормозить кариес,и просто будем чаще ходить к врачу, что бы знать есть ли улучшения или ухудшения. но радует меня вот что, как только мы встали с кресла Данька перестал плакать да и с врачом повезло, она и за ручку его держала, и приговаривала, пыталась отвлечь его......вот вспоминаю себя в детстве и понимаю, если бы мне в детстве попался такой хороший и понимающий врач, то может я и не боялась бы зубных врачей как огня)))) вот такое у нас событие) так что мы уже совсем большие))))
       Так про жизнь поговорили, а теперь про творилки))) вчера вечером мне на глаза попались старые Игоревы джинсы, которые он давно не носит, его мама давно порывалась их выкинуть, еще когда жили у нее, но я их отвоевала, со словами "еще пригодятся")))) и вот вчера они просто взяли и выпали из шкафа....да много тряпья скопилось в шкафу.....пора бы перебрать , особенно майки и футболки и пошить связать коврик...но это еще впереди, а сейчас.....джинсы....мдя, стремные они были еще целыми, а сча потертые, хорошо хоть стиранные недавно были (а сча как раз, блин, стиралка сломалась((( ) и решила я пошить малому шорты)))) и пошила))) раскрой и пошив (с учетом отвлекания меня малым) занял где-то час)))) ну это потому что шила я без выкроек и всякой такой мути))) просто взяла на глаз обвела шортики которые чуть маловаты, и пошила)))) правда уже потом залезла в нэт, и стала читать как шить шорты.....хорошо, что я стала читать уже после пошива))) а то бы никогда не пошились они у меня))) потому что я тупо не понимала, что за шаговые швы, боковые.....ну только знала что такое кулирка.....и то не по названию, а потому где она на выкройке находилась я поняла что это)))) вопчем жэсть))))) но не судите строго))) последний раз я шила шмотку в 7 классе на уроке труда))) юбку))) а тут шорты))) малы не дал сфоткать себя в шортиках, поэтому просто фотка на табуретке)))) мдя....кривоватые....но на Даньке этого не видно))))
Вот такие простенькие))) даже без кармашков))) правда потом куплю нашивочек и нашью, чтоб совсем пусто не было, ну и наверное все таки сделаю крамашки....а может и не буду, что б не было лишней "тары" для песка)) т.к. планирую в этих шортиках тягать малого в песочницу))) ну и вообще на улицу) на шорты ушло меньше одной колошины)))) так что вторая останется либо еще на одни шорты, либо может и блокнотик еще один джинсовый пошью))) а может и на рубашечку малому хватит?.....но тут уж конечно без выкройки не обойтись))))))
       Но эт еще не все))))) еще вчера у меня связался красивый цветочек и сотворилась открыточка)))) Из цветочка я планировала сделать резиночку для племяшки, но пока не купила резиночки под основу, и поэтому сча думаю, может сделать как браслет на руку сеструхе? она такое дел любит)) и вопче он планировался более объемным, и даже были связаны доп.уровни, но мне не понравилось как смотрится, и я убрала 2 уровня) и такой результат меня вполне устраивает))) а что скажете вы?)))
  
      А еще вчера (правда уже ночью) сотворилась открыточка по скетчу от  Жажды Творчества, последнее время скетчи не особо меня вдохновляют, то слишком сложные, то слишком простые......а тут.....ну я прям глаз не могла оторвать от него))) и все думала где же я его видела, а потом вспомнила, что по этому скетчу Ирочка сделала просто завораживающую открытку .... ну а я постаралась сделать что-то весеннее......насколько я помню, это вообще моя первая открытка с птичкой и клеточкой)))      
   
А вот и сам вдохновитель - скетч
  
А самое смешное, что я не смогла сфоткать открытку "стоячей")))) цветочки немножко перевешивают))))) надеюсь вам передастся мое весеннее настроение)))))


суббота, 6 апреля 2013 г.

Открытка с котиком и мышкой)

Приветики! я к вам с открыточкой по скетчу от Арт-леди ))) как по мне - так довольно миленькая))) но я конечно же не напрашиваюсь на комплименты))))
  
а вот и скетч)

пятница, 5 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице!)))

На днях мне передали эстафету "Три вопроса рукодельнице" аж сразу две замечательные мастерицы!))) Лена и Катя (кстати Катюша мне прислала по доброте душевной микробисер на пробу, правда я пока его не "пробую"....боюсь истратить на абы-что, но красивый он.......)))))
Долго не могла собраться с мыслями не было настроения, а все эта дурацкая и совсем не весенняя весна.......
 
Я вопросы объединю в один блок, и отвечать буду на все по порядку)))

1. бывают ли у вас периоды, когда вы думаете - а зачем я вообще в это ввязалась? если да, то из-за чего они начинаются  и благодаря чему  заканчиваются?
2. страдает ли какая-нибудь сфера вашей жизни из-за увлечения рукоделием? чему вам хотелось бы уделять больше времени?
3. довольны ли вы своими работами?

1. С чего началось ваше увлечение скрапбукингом, вышивкой, шитьем... в общем у кого чем)))
2. Какие  материалы для творчества вы покупаете чаще всего и больше всего? А какие покупки оказались для вас ненужными?
3. И еще мне очень интересно, какой техникой или приемом, или видом рукоделия  вы бы хотели овладеть, но вам никак не удается?
 Мои ответы)))) жуть как интересно, что я же напишу, т.к. решила не прочитывать их заранее и не продумывать ответы, а написать первое что придет на ум...так сказать выложу все "как на духу")))) поехали?))))
     1. К счастью таких моментов не бывает) мне нравятся  все мои увлечения))) 
     2. Эх, чего уж греха таить.....конечно же страдает мой быт....я и так не особо чистюля, а если уж меня накрывает вдохновение, то я по нескольку дней не убираюсь по дому, готовлю только Даньке и то только если услышу возмущения его желудка))) но потом конечно же исправляюсь))) и вычищаю всю квартиру и готовлю вкусные обеды и ужины)))) а потом опять на меня нахлынывает вдохновение.......)))) и дома опять начинается творческий (и не только) беспорядок))))) а больше времени мне конечно же хотелось бы уделять хобби))) и что бы меня не дергали каждые 5 минут))))
     3. Ага)))) я люблю все свои работы))) и вышивку, и вязание, и скрап......и даже готовка)))) а еще больше меня радует, когда мои работы нравятся моим родным и друзьям))) они то и есть мои главные заказчики))) но главный мой критик - это муж))) и если ему что-то не нравится, я буду сидеть и переделывать, даже если мне самой нравится.....
1. Мое увлечение рукоделием началось с детства....семья у меня такая))) не помню с детства ни одного вечера, когда мама бы не вязала)))) вся наша семейка ходила в вязанных мамой свитерах, шапках и шарфиках))) и хоть сейчас у нее зрение уже слабоватое, но внучкам (3 внучкам и одному внуку) она все равно вяжет)))) ну не может она не вязать))) правда на спицах я вязать так и не научилась, но глядя, как ловко она обвязывает скатерти и покрывала мне тоже захотелось попробовать, в итоге в 6-7 лет я уже вязала свои куклам шапочки и шарфики))) с вышивкой все еще круче....вышивала у меня бабушка......можно сказать до самой смерти не расставалась с иглой и мулине) и хоть перед самой смертью, она уже почти не видела (катаракта на оба глаза), но вышивала!!!!! конечно крестики были уже крупноваты, но....она считала, что должна обеспечить внучек приданным....и мне повезло....у меня остался постельный набор, вышитый бабушкой.....ну как после такого я могла не начать вышивать????)))) потом я шила игрушки в кружке мягких игрушек))) и несколько даже все еще живут у моей сестры и брата)))прикольно на них иногда посмотреть, не так уж и плохо я и шила в ручную)))) ну а скрап.......еще да беременности я периодически натыкалась на красивые открытки и альбомы в интернете, и я просто поражалась красоте.....правда по большей части это были работы иностранных мастериц, но это же не важно...а когда я родила, то меня уже было не вытащить из скрап-блогов)))) красота.....)))) ну и вот во что это "вылилось" ))))
2. Чаще всего я покупаю бумагу 15*15см и брадсы, а вот ненужных покупок у меня ТТТ пока не было....ну не считая установщик для люверсов, но это пока временно, потому что еще не купила сами люверсы)))) эх.....и почему же у меня муж не миллиардер?))) от уж я бы накупила всего-всего-всего!!!!.......а пока надо купить губозакаточную машинку))))
3. Если в скрапе, то я бы очень хотела овладеть стилями винтаж и шебби, и если шебби еще чуть-чуть вроде удается, то в принципе для винтажа у меня и материалов-то нету.... я даже толком не представляю, какие нужны))) еще очень хочется хотя бы попробовать лепку из пластики и мыловарение))) прям грежу))) правда пока нету для них ниши в семейном бюджете...а жаль......(

А теперь вопросы......
1. С какой реакцией встречают ваши работы (особенно экспериментальные) ваши родные и знакомые, и как часто она совпадает с вашими ожиданиями?
2. Что вам требуется для создания стоящей работы,не побоюсь такого слова - шедевра))), не считая самих материалов?
3. Что из материалов или инструментов вам сейчас хочется купить и почему?)

А адресую я свои вопросы сразу шести рукодельницам) эх....... тяжковато))))
1. Конечно же Ирочке))) куда же без нее))) одна из моих первых(а может и первая, кто уж сейчас припомнит)) ПЧшек)))
 2. Ане и ее доче Софии))) крепким и стойким духом!))) познакомились в СП у Тани по детскому альбомчику, но как же вырос их уровень!!!!
3. И еще одной Ирине))) люблю ее нежнейшие, полные изящества и изыска нежные работы...и пусть редко комментирую, но захожу и любуюсь как только появляется время)
4. Наташе из недалекой заграницы , с чудесным чувством стиля и интересными цветовыми решениями
5. Свете, которая часто заходит в блогогости и комментирует мои работы, а я (вот стыдоба какая!) давненько уже не заходила к ней....(((( стыдно-стыдно-стыдно.....((((
6. Наде , она одна из не многих, приславших открыточку для Даньки))) и не только))) там был еще и подарочек, который я успела сфоткать только на свой каличный телефон, а когда решила нормально сфоткать, то подарок (красивый пазл) уже валялся по всей квартире....но все равно огромное спасибо!!!!))))
   
Вот как-то так))) ой....а еще сегодня мне передали наградку.....давненько уже мне передавали еще парочку наград, но тогда у меня не было времени их передать....(((( стыдно-стыдно-стыдно...так что на днях ждите пост о наградках))))

Лифтинг открытки Katandra (2)

Всем приветики!!! а я снова к вам с лифтингом открыточки мастерицы Katandra  для  блога ScrapLifting   . Вчера я уже делала открыточку, но уже ночью, буквально засыпая мне пришла еще одна идея, и проснувшись (даже еще не умывшись) приступила к воплощению идеи))) Ну и вот то, что получилось.....
  

Ну а вот собственно оригинал
[Image]

четверг, 4 апреля 2013 г.

Лифтинг откртыки Katandra

Всем приветики! вот собираюсь на учебу ехать и решила перед этим показать очередной "лифт"))) давненько я ничего не лифтила, а вчера в блоге ScrapLifting я увидела просто восхитительную открытку мастерицы Katandra  

 
А вот и оригинал
[Image] 
Идея пришла сразу же, как увидела открытку)))) но до оригинала мне, конечно, далеко))))