воскресенье, 26 июня 2016 г.

3 фоторамки по одному МК, и много фото

Всем приветики!!! вчера у меня был продуктивный день и ночь)))  в итоге родились 3 рамочки по одному МК)))) в итоге, весь картон у меня закончился, клей Момент моментом улетучился, а с утра на столе стояли и радовали меня и нашу сумасшедшую семейку три красивенных рамочки)) во какая я скромная))) ну вот собственно и они) поэтому готовьтесь - МНОГО ФОТО))))
Рамочка для Даринушки



Рамочка для Данилушки



 
И рамочка для меня любимой)))




  
По МК надо было использовать картон 1,5-2 мм но у меня такого не было, поэтому использовала 615 г/м2,  а клеила на ПВА, в итоге рамочки получились немного выгнутые))) и мне так даже больше нравятся))) использовала бумагу СкрапБеррис, чипборд Каралiкi, чипборд Katrin craft, анкеры тоже СкрапБеррис, акварельные высечки неизвестного производителя, но мне ооочень нравятся))) купила как раз на днях и очень удачно))) шебби ленточки голубая СкрапБеррис, а розовая не знаю чья))так что по материалом тут полная сборная солянка))) но я очень довольна проведенной ночью))) и хоть сейчас дети не спят, а у меня глаза закрываются - но я сижу и любуюсь)))
Поучаствую с ними в заданиях:
3. Доска вдохновения №6 "Краски лета" от АгиАрт кафе (вдохновили цветы на картинке, и поэтому моя рамочка вся в цветах и с лица, и со спинки)))
4. Задание №94 "Акварель" от АгиАрт кафе (у меня детские акварельные высечки)
Спасибо тем, кто добрался до конца))) а еще я только что узнала, что выиграла рандомный приз в блоге Кружева  , я конечно очень рада и теперь жду ответа смогу ли воспользоваться призом ведь я из Беларуси....а то я так уже "попадала")))) один раз выиграла (буквально недавно) но оказалось что невнимательно прочитала правила и они призы высылали только по России...а раньше часто было, что выиграю, а мне ничего не приходило.....ну и переставала в тех блогах в заданиях участвовать, от обиды(((...хоть участвую не из-за призов...если честно, то уже давно в ТОПы не попадала))) и участвую только из-за этого,а приз это просто дополнительный бонус))) каждый раз жду с нетерпением результатов заданий)))) 
ну поболтала, а теперь и баннеры кину)))
   
    


3 комментария:

  1. Ксю, молодец! Не стоишь на месте, удивляешь новыми работами.

    ОтветитьУдалить
  2. Bitcoin nasıl alınır diye merak edenler için, kripto para yatırımlarında başarı için yatırım yapacakları kripto paraların dünya çapında kullanılabilirlik ve erişilebilirlik seviyelerini incelemelidir. Bitcoin nasıl alınır konusunda bilgi sahibi olmak isteyenler, kripto para borsalarında işlem yaparken yatırım yapacakları kripto paraların sosyal medya varlığı ve etkileşimlerini dikkate almalıdır.

    ОтветитьУдалить