понедельник, 27 февраля 2012 г.

Выиграла!!!!!

Я в экстазе!!!!! первый раз в жизни я выиграла конфетку!!!!!да что там - просто первый раз в жизни что-то выиграла!!!! да мне даже в лотереях не везло а тут замечательная конфетка от Оли!!!! УУУхххх!!!! как я рад!!!!!! 

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Свадебная страничка моей сестрички)))

Вот сотворилась ещё одна страничка для моего "проекта" альбома семейных свадьб))) на этот раз свадьба моей старшей сестры Танечки )))
 Мне помогла замечательная нежная палитра от "Болтушки Саши" "Love Milk" 
И замечательный скетч от Scrap Мода "Скетч №13"

Для новорожденной)))

Вчера подруга попросила в экстренном порядке сделать открытку для своей сестры "С рождением девочки". Ну я только настроилась - розовенькое, кружавчики.....а она меня огорошила любую, но не розовую!!!!  в общем она сама сидела выбирала бумагу, а потом уже я сидела ломала голову ЧТО с этим придумать?!?!?!?!? В общем получилось, то что получилось)))))



Я воспользовалась скетчем от Арт-кладовой

суббота, 25 февраля 2012 г.

Конфетка от 4Dekora

24 февраля 2012 года интернет-магазину 4Dekor.ru исполнилось 2 года! И по случаю дня рождения они дарят волшебную конфетку!!! Первое волшебство - в розыгрыше могут участвовать даже авторы и дизайнеры блога, т.к. это волшебство непосредственно от магазина и Wektorink-и. А второе - они могут исполнить чью-то заветную мечту!!! И может если мне повезёт, то это будет мой именной штамп)))) 
Так что поздравляю магазин 4Dekor.ru и Wektorink-у!!!!
 Заходите на конфетку !!!

Марафон "Делай как Я!"

Вот какая открыточка у меня сотворилась по предложенному скетчу в недавно стартовавшем открыточном марафоне  "Делай как Я!"  от "LAE" .
  


А вот и сам скетч

Одним из условий является внутреннее оформление


пятница, 24 февраля 2012 г.

Наградка!!!!!!

Урррррря!!!! У меня первая наградка!!!! Которую мне передала замечательная девушка Катя Kal`ka. Спасибо тебе!!! Это очень приятно!))))

К награде прилагаются правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды. 
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде. 
6. Написать 7 вещей о себе. 

Я передаю наградку:
10.

А теперь 7 фактов обо мне:
1.Я мама замечательного мальчугана(который в данный момент дорвался до коробочки с лентами)))
2.Я люблю зелёный цвет
3.Я люблю читать (особенно фэнтэзи, но не чураюсь и классики)
4.Я только недавно съехала от свекрови и безумно этому рада(это был подарок мужа на новый год))))
5.Я в своё время окончила муз.школу 
6.Вышивка для меня как медитация( но я редко теперь медитирую)))
7.Я учусь на юриста, но окончив 4 курса ушла в академический отпуск

Вот как то так!))))

четверг, 23 февраля 2012 г.

среда, 22 февраля 2012 г.

Открытка для племянника)))

Вот долго думала, какую открытку сотворить на 15-ти летие племянника  моего мужа, которое будет на один день раньше  первого дня рождения моего сыночка))) И в итоге решила сделать что-то детское, чтобы он понял, что быть ребёнком это клёво))) что когда становишься старше, то теряешь ту детскую непосредственность.... поэтому получилась вот такая )))))

И в создании этой открытки мне помог скетч №1 от Арт-кладовой.
А вот и он

Спасибо вам за чудесный скетч!

вторник, 21 февраля 2012 г.

для братишки)))

Вот ещё сотворилась ещё одна мужская открытка)))) на сей раз для моего старшего братца(ну как старшего....разница 5 минут)))) я вот сейчас так сижу и понимаю, что в нашей семье кроме моего папы никто в армии не служил)))) но мы всё равно всегда друг друга поздравляем)))) но ведь не смотря на отсутствие воинского чина все мужчины защитники по своей сути поэтому поздравление ждёт всех в нашей семье! Даже моему маленькому карапузу уже есть подарочек....тематический.....меч пластмассовый!!!)))) ну да что-то отвлеклась)))) вопчем вот ещё один мужской шедевр!)))

мужская....)))

Эх, наконец-то вымучила ещё одну мужскую открыточку  на 23-е....всё-таки у меня два брата + два два мужа сестёр, а если посчитать ещё мужа мужниной сестры( швагра или кем он там мне приходится)))))) да ещё и мужниного племянника, то совсем капец какой-то получается))))) Поэтому каждая получившаяся более менее мужской - для меня особенно дорога)))) на эта очень мне самой понравилась, а муж как увидел, так только и смог сказать:" офигительно...." и это из его уст чуть ли не самая высшая похвала)))))
Вопчем эту я решила подарить мужу своей средней сестрички

Открытка маме))))

Никак не могла придумать открытку для мамы на 8-е к блокноту в пару. А тут в челлендж-блоге Anna'Scraps стартовал новый скетч и открытка сама сотворилась под руками!))) вот сижу и любуюсь))))уже и спать пора а я никак не оторвусь)))) вроде простенькая, но такая моя....))))вот стопудово маме понравится))) собственно вот и она)))

Вот нет чтоб дождаться утра и нормально сфоткать, нет прёт меня именно сейчас показать)))))
хотя т.к. фотика нет и всё равно буду фоткать на телефон, то лучше сейчас на телефон мужа, чем с утра на мой))))
А вот собственно и сам скетч

Спасибо вам девочки за чудный скетч!!!! чтоб я без вас делала?!?!?!?!?!)))))))

понедельник, 20 февраля 2012 г.

ПИФ!!!!!!!!!

Уррррря!!!! я стала ПИФочкой у одной замечательной девушки Юси. И теперь набираю своих!!!
1.Вика
2.Наташа Lvenochek
3.Анита
Правила ПИФ :
Пиф ( от англ. Pay It Forward в сокращении P.I.F.) - название дано в честь фильма Pay It Forward (Заплати вперед). Суть идеи в том, чтобы отправить безвозмездно подарок 3-м людям, а они в свою очередь тоже оправят еще 3-м людям свои подарочки и так до бесконечности. Таким образом мы будем распространять тепло, доброту и радость вокруг нас.
Негласные правила ПИФочек:
1) Вы записываетесь к кому-то в ПИФочки.
2) Размещаете в своем блоге объявляете о наборе своих ПИФочек, обычно это 3 человека (может быть и больше), которые первыми разместят свои комментарии о желании стать вашим ПИФом под постом.
3) В течение одного года (можно сокращать термин до 1 месяца, квартала, полугодия) вы делаете для своих ПИФочек подарки (обязательно рукодельные).
4) Ваши ПИФочки в свою очередь размещают у себя в блоге пост о наборе своих 3-х ПИФочек и так далее.
Различают так же:
- обычный ПИФ
- обменный ПИФ
Примечание: Если вы записались ПИФочкой к нескольким людям, соответственно вы объявляете о наборе большего количества своих ПИФочек. Например, вы записались к 3 людям, соответственно вам нужно объявить о наборе 9-ти ПИФочек (3*3=9), если вы хотите отослать больше подарков, то умножаете на больше.
Этика: Считается корректным разместить в посте о наборе своих ПИФочек ссылку на блог и имя человека, у которого ПИФочкой являетесь вы. А так же не забудьте после получения подарка написать о нем в своем блоге (желательно с фото), подробно описав свои впечатления от полученного подарка. Многие ещё посылают в ответ тоже скрап - подарочки.

Мои первые странички

Всё-таки решилась выложить свои первые странички))) сделала я их примерно с месяц назад, но вот поделится ими не решалась....просто потому что первые, простенькие.....
вопчем первая страничка. Это просто как-то сидела я ночью одна, слушала песенки пока любимый вместе с зайкой спали и тут с полки шкафа упали фотки....конечно сразу я испугалась))) а потом села их собирать-разбирать и понеслась))))) сидела смотрела фотки и ревела)))) потому что когда-то была миленькой худенькой девчушечкой, а сейчас просто пополневшая после родов разленившаяся жанчынка))))) у меня теперь если где спрашивают паспорт - то для меня это как сто тыщщщ комплиментов за раз)))) а тогда.....тогда я была пацифисткой, летом с братом ходили босиком по городу, мечтала о чем-то возвышенном, писала стихи и прозу и была влюбленна......в то лето я первый раз по-взрослому полюбила.......до сих пор вспоминаю и прикидываю, а что было бы если.....вопчем вот такой я была в августе 2006......


На обратной стороне я хочу написать журналинг сразу же как муж купит чернила в принтер)))))

А вот вторая моя "первая" страничка)))) она посвящена моей сестричке, а точнее ей свадьбе))) Просто у меня появилась недавно такая идейка сделать семейный свадебный альбом))) начиная со свадьбы родителей, но в тот момент у меня не было подходящей маминой фотки я взяла две мои любимые Юлькины фотки и вот чё получилось))))



В этой страничке я впервые попробовала технику торцевания. а когда фотки скинула своей сестре на мыло она попрасила ей падарить эту страничку на 8-е....))))вот думаю)))) и первый раз здесь попробовала старить края странички перфоратором(или как называется такое крутящееся колёсико на железке?)))) я знаю, что на страничке должен присутствовать журналинг, но мне кажется, что здесь он будет лишним......их счастливые лица говорят живее чем все слова на свете.....я их очень люблю.....мою самую лучшую сестричку на свете, её мужа и их замечательную доченьку Лерочку)))) 


воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Обменная шкатулочка

Уфффф....успела!... успела сделать шкатулочку для обмена в Городе Рукоделия. Что положу внутрь, точно ещё не знаю))))пока подготовила подвесочки и ленточки)))) т.к. это первая попытка поучаствовать в обмене)))) надеюсь она понравится тому, кому достанется)))) старалсь сделать её весенней и легкой по настроению))))надеюсь получилось!)))




суббота, 18 февраля 2012 г.

Для любимой мамочки на 8 марта!!!)))

Вот и для своей мамы я сделала подарочек на 8-е)))) И сделала я ей блокнот)  а так как я хочу, что бы этот подарок она получила из рук внука, то и надпись на блокноте я сделала соответствующую))))) надеюсь она не обидится))) все таки бабушка она уже давно))) у неё уже 3 внучки, на зато только один ВНУК!!!)))так что......)))




Конечно опять немного кривовато, но зато внутри есть несколько разделительных листов из акварельной бумаги на которых наклеены бабочка, сердечко, птички))) а ещё где-то внутри на некоторых листах есть маленькие сюрпризики)))надписи, которые как-нибудь(когда она их найдёт) поднимут ей настроение)))

пятница, 17 февраля 2012 г.

Для любимой свекрови!)))на 8-е марта

Вообщем сделал я вот такой комплектик  в подарок своей свекрови на 8 марта!!! изночально я планировала сделать блокнот, но вчера сотворилась коробушечка, а сегодня открытка, и впридачу к ним блокнотик, но не большой как думала, а по совету Dintra сделала блокнотик маленьким, чтоб помещался в коробушечку)))) поэтому вот комплект!!!





четверг, 16 февраля 2012 г.

Коробушечка!!!

Сегодня первый раз сделала сундучок-коробочку))) и НАКОНЕЦ-ТО придумала, что подарить свекрови на 8 марта!!!! конечно я сразу собиралась делать блокнотик, но ведь и его успею))) а пока что решила сделать такой сундучок-коробочку-шкатулочку))) не знаю правда подарю ей именно этот или сделаю другой, но по крайней мере проблема решена)))) поэтому вот оно!!!! чудо-чудное диво-дивное))) этот так быстро сотворился, что хочется ещё и ещё(правда сча напряг с бумагой, надо дождаться мужниной зарплаты), но эта коробушечка явно не последняя!!!)))






Открытка моего малыша)))

В блоге "Сохраняя лучшее" появилась новая рубрика "Скрапбукинг по-детски". И я решила тоже приспособить своего малыша)))) он постоянно стаскивает со стола ленточки, тягает карандаши и бумажки, вопчем явно тянется к творчеству хотя нам ещё и годика нету)))))поэтому у меня постоянно поломаны все карандаши и помята бумага)))
Поэтому я решила помочь своему зайчонку сделать свой первый подарок папе на 23 февраля)))



Данька накалякал фон для подложки,а из остатков фона я вырезала звёздочки))) надпись   писала его ручкой(причем особо не придерживая))) ленточку взяла именно ту, которую Данька тягал за собой уже пару дней))) ну а "птица" я перерисовала и раскрасила в тон "калякам", также подготовила заготовку для открытки и всё приклеила)))  поэтому вот она - самая лучшая открытка для папы!!!




среда, 15 февраля 2012 г.

Открытка для мега-проекта "Влюбленные в скрап"

Я решила, думаю как и многие, поучаствовать в этом мега-проекте))) Палитра оооочень нежная и мне было немного трудно, потому что мне больше по душе яркие краски, но результат превзошел все ожидания!))) И я действительно признаюсь в любви скрапу!!! Это навсегда!!!)))) чего и вам желаю!!!!


Палитра:
Скетч:

Блоги-организаторы проекта "Влюбленные в скрап":
Правда некоторые блоги сугубо страничные, поэтому надо будет собраться и сделать ещё и страничку))))) должна успеть))))