среда, 8 июня 2016 г.

Открытка для брата))) ночная)))

Всем приветик) сижу смотрю "Импровизацию" и ржу так, что боюсь деток разбудить))) но тише ржать не могу))) уже просто плачу от смеха)))) и тут я вдруг вспомнила, что у меня есть не показанные работы. у меня такое порой случается))) сделаю, сроки заданий пройдут и тут меня осеняет))) но тут вспомнила вовремя))) покажу вам открыточку, сотворенную буквально пару дней назад, глубокой ночью...потому что вечером я вспомнила, что на следующий день день Рождения у моего старшего брата, а подарок (который я собиралась делать месяц назад) так и не сделан.....и пришлось делать и подарок в срочном порядке (покажу его в следующем посте) и собственно открытку к нему)))меня в очередной раз выручила бумага СкрапБерриз, порой у меня мало денюшек на своё хобби и я могу позволить себе купить только какой-нибудь нейтральный набор и листы с карточками))) в этой открытке, я вообще намешала всё, что е меня есть по мужской теме))) открыточка и простенькая вроде, но для меня сложная , мужская тема тяжко для меня))) очень пригодились и штампики, полученные сто лет назад в конфетке))) вот странно...когда делала открытку не видела заломов на бумаге, но на прямых фотках заломы какие-то видны...а на остальных фотках нету...и в живую их нет....странно..но учитывая что открытка была сделана в 5 утра, а сфоткана в пол-шестого....то может просто у меня глазки спали?))))


вот такая открыточка родилась с помощбю заний:
    


4 комментария:

  1. Брутальная открытка! Спасибо за участие от Special Day Cards!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, очень оригинально вы оживили автомобиль при помощи полубусин! Спасибо за творчество с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да, стразики из той же коллекции и поэтому идеально подошли на роль фар)))

      Удалить