воскресенье, 12 июня 2016 г.

последний Последний герой

Всем привет!
Сегодня грустный пост о серьезных вещах...как вы помните я участвовала в скрап-шоу Последний герой...я узнала много нового...о скрапе...о техниках...о людях...узнала замечательных людей - членов команды Скрапики, а также и их противоположностей...всего за три этапа в команде и один этап после я обрела замечательных и отзывчивых скрап-подружек, творить вместе с которыми одно удовольствие. Жаль, что условия для творчества были омрачены взаимоНЕпониманием двух сторон: организаторов и участников.
Но я рада, что поучаствовала в проекте, ведь мы действительно стали командой!!!))) Девочки, спасибо вам за терпение, за советы и за хорошее настроение))) с вами было весело!!!)))
  
Ну и еще раз моя команда
Наш кэп
 И остальные самые лучшие и самые талантливые








Это была, есть и будет наша команда Скрапики!!!

2 комментария:

  1. Любой опыт - это опыт!!! Этот опыт нас многому научил. И мы остались вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное, что команда осталась вместе)))

      Удалить