понедельник, 6 июня 2016 г.

4-й этап ПГ. Стимпанк. Мои первые гогглы

Всем привет!))) сейчас в самом разгаре 4-й этап Последнего Героя!!! и хоть я уже почти неделю как на большой земле, я не могла пройти мимо такого интересного этапа и задания....стимпанк...ни разу не делала ничего в этом стиле, но у меня есть друзья и знакомые фанаты этого стиля....а тут еще и девчонки подкинули мне пару шестеренок, найденных на острове))) и я сразу поняла, что у меня будут гогглы.....это даже не обсуждалось))) в голове идея родилась-то быстро, а вот приступить к воплощению ни времени не было, да и  не знала с какой стороны к ним подойти))) а вчера села и...они появились на свет))))









не смогла выбрать меньше фоток.....)))) уже безумно их люблю)))) и когда у нас устаканится хорошая погода, то обязательно пофоткаюсь в них)) держаться на бошке нормально))) но всё же надо найти шляпу подходящую))))
А вот мои вдохновляющие картинки
   

  
Так что это моя работа в поддержку моей команды Скрапики)))) подумаешь, просто в другие линки теперь закидывать работы, а так ничего не изменилось))))
 


14 комментариев:

  1. молодец,что держишься на позитиве, гогглы удивительные и очень стимовские. Спасибо что творишь вместе с блогом Crazy-Lab)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) а чего унывать-то?)) жизнь не стоит на месте)))

      Удалить
  2. Ксю! Я уже писала тебе и могу повторять это тысячу раз! Они охрененные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! Я хочу это увидеть - тебя в гогглах! До этого поста и не знала, что это такое))) Ну, очень крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба) я и сама хочу увидеть себя в них))) но это надо еще образ продумать)))

      Удалить
  4. Сумашедшая работа!!! Молодец! Очень крутые! Ждём фотосессии в них)))

    ОтветитьУдалить
  5. 100% попадание в тему! Супер! И я тоже узнала новое слово )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) радует, что и у меня можно что-то новое узнать)))

      Удалить
  6. Какая ты молодец!Тааааак нравятся твои очки! Очень круто

    ОтветитьУдалить