вторник, 21 июня 2016 г.

Эко-блокнотик

Всем привет! мои карапузики все никак не выздровят((( одна болячка перетекает в другую, потом в третью...вопчем пока лето меня совсем не радует((( за июнь еще не было ни одной ночи, чтобы я выспалась((( и только две из них были посвящены скрапу)) соотвественно и времени творить совсем не хватает( еще и на репетиции хора хожу, сейчас как раз пора фестивалей, конкурсов и концертов - поэтому выходные тоже активные у меня))) и поэтому я только вчера днем вспомнила, что не сделала блокнотик по 8-му этапу Блокнотного СП в блоге VIVA LA VISTA ....и скоренько села его делать) проблемка состояла в том, что блокнот должен был быть в стиле Эко и с ОЭ - птицей))) ну вот что натворилось собственно)))
 подходящей птички на обложку не нашлось, поэтому мой ОЭ живет на страничках, целая стайка птиц))) и все под цвет страничек) странички 4-х цветов, крашены по мокрой бумаге акварелькой))))





 Чем покрашен чипборд даже не представляю))) мне его сто лет назад кто-то прислал))) то-ли в конфетке, то-ли в обмене АТС-ками....не помню уже)))) но красивый чип))) Травушка настоящая)) оторвана осенью от куста во дворе, как называется не помню))) кружево от вязанного кружевного воротничка....цветочки и листочки самовязанные и самонарисованные)))там еще торчит шармик-листик))) так что у меня аж 4 вида листиков на одной обложке))))
 

   

  
Страничек мало, всего 40 штучек, но как же я "задолбалась" их штамповать))) на страничках живут 10 видов разных птичек))
Надеюсь у меня получился эко-блокнот)))
Пойучаствую с ним в заданиях:
И баннеры
     


6 комментариев:

  1. Ксюша, очень красивый блокнот! Спасибо, что творите с блогом Скрап-Клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый блокнотик! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательно! Замечательный блокнотик! Спасибо от блога Креатив-артшопп! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, желаю здоровья детишкам!Пусть выздоравливают!!! Блокнот оставляет очень приятное ощущение тепла. Очень мне нравятся листики которые дублируют предыдущие! Здорово смотрится! Еще очень хочется сказать огромное спасибо за ваш блог! Особенно за вид и размер фото!!! Спасибо, что они не маленькие!!!! Благодарю, что творите с блогом Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  5. Эко - моя любимая тема) Травушка ваша - это туя) Спасибо за участие от блога Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый блокнотик! Спасибо от блога SKI!

    ОтветитьУдалить