понедельник, 27 августа 2012 г.

АТС "Напоминая о лете"

Всем приветики!!!! Я к вам сегодня с серией АТС-ок) они родились так быстро и легко.....и даже с названием определилась довольно быстро, что мне несвойственно))) Принимайте мою новую серию под кодовым названием "Напоминая о лете"....))) т.к. осень уже не за горами, а потом и зима, то я думаю эти карточки станут хорошим напоминанием о всех красках лета...)))
 №1
 №2
 №3
И с ними я хочу поучаствовать в задании от Волгоградского скрап-клуба "Давайте не скупиться на тепло"
 
С обязательным использованием фетра, как видите листочки на АТС-ках у меня из 1 мм фетра 

20 комментариев:

  1. Какие цветочки интересные. Видимо сама делала? Сложно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да цветочки делала сама))) сча поищу по какому МК))))

      Удалить
    2. вот по этому МК http://nesti-nesti.blogspot.com/2012/05/blog-post_22.html
      делаются очень легко))) для меня это было почти как медитация)))

      Удалить
  2. Очень теплые) а цветочки - ни за что бы не подумала что самодельные!)
    а можно мне попросить №1? правда пока взамен нечего предложить.. но я стараюсь) обязательно "рожу" свои АТС)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ир, а ты чего не выбираешь? я же тебе должна)))) коль сама не определишься - получишь любую)))) шучу)))

      Удалить
  4. Какие позитивные АТС-ки, по-настоящему летние :) Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша,какие волшебные АТСочки!Яркие и сочные! Спасибо,что присоединились к заданию Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красочные АТС-ки! Очень красивые!
    Спасибо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какие яркие АТСочки. Так и хочется спеть: Ле-е-ето, ах ле-е-ето... Лето звёздное будь со мной... Но потом посмотрела на возраст и поняла, что скорее всего текст этой песни тебе не знаком! ;) Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) но вообще-то очень даже знаком)))) а учитывая, что моей маме далеко за 50...то вполне возможно, что я знаю песни которые могут быть вам неизвестны)))т.к. музыка у нас всегда звучала....))))

      Удалить
    2. ))))) И это здОрово!!!! Ведь песня - это состояние души!)))))

      Удалить
  8. Прекрасные атс, очень якие и летние)))))спасибо, что творите вместе с Волгоградским скрап-клубом)))Удачи)))А есть ещё свободные?У меня школьные ещё есть свободные....

    ОтветитьУдалить