суббота, 25 августа 2012 г.

Пришедшие АТС-ки!!!!!!!!!!!!!!!!

Всем приветики!!!! Какая же я счастливая сегодня!!!!!! пришли на днях мне три извещения...два были мои заказики, а третий.....мелкий пакет...международный.....из России...... думала гадала два дня, от КОГО????? сегодня наконец-то вырвалась на почту и.........................это прилетела АТС-ка от Дианы!!!!! но кроме АТС-ки, там был целый мех сокровищ!!!!!!!!!!! Столько всего!!!!!!!!!! так много вырубки!!!!! бумажки!!!!! я реально была в шоке!!!!!! я пребывала в трансе.........вот сча фотки выложу и вы сами все поймете!))))) Но самой интересное, что открыла пакет я ещё на почте, пока отправляла свои посылочки, и уже там присвистнула от удивления и радости, а стоящий за мной мужчина посмотрел на меня как на сумасшедшую, вот уж точно обычные люди не понимают нас....ну действительно, чей-то какая-то девка радуется куче бумажек?......))))) Ну а теперь посмотрите, какое мне сокровище прислала Диана.......
Вот сколько сокровищ!!! и все было в отдельных файликах и пакетиках!!!!!
 А тут в уголке видна ДЖИНСОВАЯ вырубка!!!!!
 Вот в таком красивущем пакетике была АТС-ка)))) такая красочная и яркая!!!!!
 А вот и сама распрекрасная АТС-ка........ до сих пор сижу и любуюсь каждым кусочком....
А еще благодаря этой АТС-ке я вспомнила, что не похвасталась другими АТС-ками, пришедшими немного ранее....)))) и я надеюсь девочки не обидятся, если я не стану и им писать хвалебные речи, просто знайте, что я пребывала в таком же восторге!!!))) просто покажу ваши карточки)))) муж с меня уже реально ухахатывается, когда я получаю посылочки и конвертики)))) когда я чуть ли не расцеловываю каждую АТС-ку, каждую даже самую маленькую бумаженцию, как я перебираю присланные сокровища и как говорит Игорь "как Кощей над златом чахну..." )))))
АТС-ка от Риты 

АТС-ка от Кати


 

3 комментария:

  1. Ух, сколько эмоций позитивных, здорово! Зарядилась хорошим настроением, словно сама покопошилась в присланных сокровищах!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что смогла поделиться своим счастьем))) и что подняла настроение)))))

      Удалить
  2. Вижу и моя АТСочка добралась удачно. Ксюша, приходи за наградкой! http://markowishna.blogspot.com/2012/08/blog-post_9110.html

    ОтветитьУдалить