четверг, 2 августа 2012 г.

Мои хвастики!!!))))

Приветики!!!! я же обещала показать вам открыточку сделанную Леной специально для меня, вот теперь и любуйтесь!))))
Вот такая милая девчушечка с носочками)))) просто обалденная!!!!!!
 А внутри фразочки от Марины))))
 А ещё и моя теперь АТСочка-магнитик
 А ещё я вспомнила, что я поросенок неблагодарный, который не показал целую кучу пришедших мне АТС)))) и сча буду срочно исправляться))) Уже честно не помню в каком порядке они прилетели)))) 

 От Иры
 От Тани
 От Иры
 От Даши
 От Наташи
А ещё я решила сделать маленькую добавочку в конфетку)))) Т.к. не у всех ( в том числе и у меня) есть бабочка МС, то в конфетку добавятся ещё 50 шт)))) несколько цветочков, ещё деревянные пуговок немного)))) вопчем вот такая маленькая добавочка)))
 А еще я сегодня покажу вам две серии АТСок, которые родились у меня ночью)))) вот только никак название не могу побрать)))) поэтому как только - так сразу))))

3 комментария: