пятница, 10 августа 2012 г.

5-й разворот по СП с Таней и Леной

Вот башка моя дырявая!!!! чуть не забыла выложить 5-й последний разворот по СП с Таней и Леной!!! причем сделала его как только увидела скетч у Тани и ее восхитительный цветочный разворот!!!! Так как обязательным элементом являлся сам скетч на разворот, то дело пошло быстренько!!! оооочень быстренько!!!! я сделал разворот меньше чем за час!!! может мне помогло, то что мой зайка Данька дрых без задних ног, а может потому что вдохновение нахлынуло.......и так уж вышло, что этот разворот стал моими самым любимым!!!!)))))
Вот собственно и мой разворот




А вот собственно и сам скетч (ну очень классный!!!!!)))

5 комментариев:

  1. Класс! Аккуратно и лаконично! Наградка от меня http://scrap-aisha.blogspot.com/2012/08/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  2. альбом, детский. какой КЛАССнючий! страшно садиться за оформление и создание альбома? Мне кажется, что это такая большая работа, которая затянет гна очень долгий срок. это так?
    хи-хи, от меня тоже наградка =) http://krasafka.blogspot.com/2012/08/aisha.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о нет))) это совсем не страшно))) а тем более что это не первый!)) а когда в СП делаешь так затягивает!))) и ждешь и ждешь следующего разворота)))
      Спасибо за наградку!)) завалили ими совсем))) надо как-нибудь время найти и пораздовать ответные)))

      Удалить
  3. Альбомчик будет очень сочный и нежный, молодец. Заходи за наградой.

    ОтветитьУдалить