воскресенье, 5 августа 2012 г.

4-й разворот по СП с Леной и Таней

Доброго времени суток!!! я к вам с 4-м разворотом по СП с Леной и Таней ) Обязательные элементы это скетчи для двух страничек и "бесконечная раскладушка" для фото или журналинга. Но я выполнила только развороты по скетчам, т.к. эта самая "бесконечка" никак не получалась у меня(((( как я уже говорила ранее - всякие складушки, раскладушки и прочее не для меня)))) ну не получаются они у меня(((((((( Но я надеюсь, что девчонки не будут сильно ругаться)))))
Ну вот собственно и мой разворот



А вот и скетчи

5 комментариев:

  1. Милый разворот, такой забавный)

    ОтветитьУдалить
  2. прикольный разворот. Все так гармонично и мило. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень славно! У меня тоже есть такой набор бумаги, я его обожаю, идеально для детских работ.
    А вот пуговки я бы "пришила"- просто дырочки как-то пустуют...

    ОтветитьУдалить