среда, 1 августа 2012 г.

Открыточка для Леночки)))

Всем приветики!!!!! А ко мне сегодня пусть не надолго, но приезжала Лена )))) Ну просто у нас в городе у одной девочки оказался дырик МСовский бабочка!!!! ну мы и попросили подырить!!!!! вот а перед этим мы договорились обменяться открыточками))) я надеюсь Лена не обидится если сегодня я покажу только свою, просто ее я не успела сфоткать до ухода мужа на работу((( но она такая классная!!!!! Да и Лена тоже!)))) оказалась именно такой какой я ее себе представляла по нашему нэтовскому общению)))))
А вот собственно и открыточка)))) вроде понравилась)))) но конечно ни в какой сравнение с её позитивной открыточкой не идет)))

Делала я открыточку для Леночки по скетчу от Мелодии Скрапа

2 комментария:

  1. Спасибо за открыточку по нашему скетчу! Уверена, что Лене она понравилась! Спасибо от Мелодий скрапа.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивная открытка получилась!
    Спасибо за творчество с Мелодиями скрапа!

    ОтветитьУдалить