среда, 11 апреля 2012 г.

АТС от Dintra

Стыдно-стыдно-стыдно мне!!!!!))))) как говорится позор на мои седины)))))) я совсем забыла написать что на прошлой неделе мне пришел конвертик от......Сергея Dintra!!!!С его замечательной АТС-кой!!!!(блиииин, а я всё никак не доберусь отправить ему((( )
А ещё в конвертике лежали такие приятные и милые нужности)))) которые очень мне пригодятся в процессе изготовления альбомчика для малого))))
Спасибо Сереж и я постараюсь отправить побыстрее))))))просто то мы болеем, то неделю дожди, а то просто в лом вылазить из дома)))))но я постараюсь заставить себя доползти до почты))))

5 комментариев:

  1. Замечательная АТС и сюрпризец!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, АТС здоровская, да ещё и именная!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! красивая!!! и идея с именами - мне понравилась)))
    подарочек - полезненький))) мне так нравятся все кто занимается хенд мейдом - мы все любим просто так дарить подарки, всегда если отправляю письмо или подарок - обязательно что то кладу из запасов)))

    ОтветитьУдалить
  4. рад, что понравилось содержимое конвертика :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как клево!!! Атс просто класс! Поздравляю , повезло тебе :0!!!!!!

    ОтветитьУдалить