пятница, 13 апреля 2012 г.

Конец марафона!!!!!

Эх, вот и закончился марафон открыток LAE "Делай как Я!". Для меня он ознаменовался моим первым (и надеюсь не последним) ТОПом)))) В рамках марафона было 7 скетчей и соответственно 7 открыток, но некоторые скетчи были настолько заманчивыми и притягательными, что ограничится одной открыткой было трудновато)))) Но вот они, мои открытули))) Две из них пришлось временно вернуть мне обратно, благо они достались моей лучшей подруге и она понимает меня)))
Качество фото конечно же убогое))) а что ещё ждать от меня с моим каличным телефоном?)))) Но сколько бы я не пыталась сделать коллаж - ну не оттуда видать руки у меня растут))))

4 комментария:

  1. Это великолепно!!!! Ты такая молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, замечательные открытки. Спасибо что дошла до конца марафона LAE.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, да ты просто герой. Столько открыток сделала! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо))) только какой там герой))) они ж не за раз))))

    ОтветитьУдалить