воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Зимняя весной....)))

Хоть уже вовсю апрель рулит на дворе, но почему-то хочется намного снега....ну так на пару снежков))))) и тут как раз задание у SDC №26 Новый год, снеговик..... а у меня как раз лежат несколько распечаток 3-Д картинок и все они новогодние и у меня давно чешутся руки их порезать( на новый год все не ушли))) но я боялась что меня не правильно поймут, у всех весна а у меня снеговик))))) так что как всегда я вовремя наткнулась на интересное заданьице)))) вопчем вот что у меня получилось)))) прям как будто и не зимняя совсем))))




6 комментариев:

  1. Какая прелесть ! очень нравится картинка 3 D!

    ОтветитьУдалить
  2. А к Новому году многие летом готовятся:))) Открытка симпатичная и очень веселая получилась! Пуговки такие миленькие... Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Очень милая, весёлая открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно красиво получилось! Такое интересное сочетание бумаги и центрального элемента! Супер просто))))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо вам за замечательный скетч и за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. клааааас!!так тепло и так мило!
    Спасибо, что творите с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить