суббота, 28 апреля 2012 г.

Альбомчик для племяшки

Уфффффф......Ну вот я и доделала в экстренном порядке альбомчик для племяшки!!!!!размер 20*20. Осталось только дырки продырявить))))но так стремно, а вдруг рука дрогнет и криво получится?.....и весь труд на смарку)))) да и кольца не успели придти....придется завязать ленточкой)))) а я красиво завязывать не умею))))) ну ладно и пожаловалась и похвасталась одновременно, а теперь фото))))) некоторые я уже показывала ранее, но теперь немного поменяла очередность страничек и покажу сразу разворотами, а то и самой надоест столько фоток выкладывать)))








Вместимость 26 фотографий))) вапче-то это не первый мой альбомчик))) самый первый был сделан тоже для племяшки по просьбе сестры, и был он в форме тортика, и был вроде на три или четыре разворота)))надо порыться на компе и найти фотки))))
Кстати посоветуйте сколько лучше пробивать отверстий, чтоб красиво смотрелось - 2 или 3? И может посоветуете как лучше и красивше завязать?)))

4 комментария:

  1. Здорово! Такой яркий!
    Я бы на 2 отверстия делала, а завязывать сама не умею))

    ОтветитьУдалить
  2. пасибки))) я вот тоже решила на 2 отверстия, вот уже и пробила, а теперь сижу ломаю голову - как бы покрасивше завязать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, какой у тебя получился по весеннему красивый, яркий альбомчик!!!!!!!!
    умка!

    ОтветитьУдалить