вторник, 17 апреля 2012 г.

Второй разворот в Данькин альбом

А вот и следующий разворот по совместному проекту "Детский альбом". Обязательные элементы марки и конверты для одной страницы, и заборчик и воздушный змей для другой)))


А вот Танюшин разворот, просто суперррррский!!!!!
Когда Таня только намекнула про почту, я хотела сделать конверт, прячущий подложку, и я угадала Танины мысли, она сделала именно это)))) а так как сделать аккуратно у меня бы не получилось, то решила не повторять Танину идею))))
Мне очень нравятся Танины идеи и я даже не знаю как дождаться следующего понедельника и вдохновится её работой!!!)))

28 комментариев:

  1. Воздушный змей такой славный))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень твой забор понравился! Ты такая быстрая! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Разврот чудесный, индекс понравился и заборчик обалденный!

      Удалить
  3. спасибо)))а с заборчиком я намучилась))))но он мне и самой ну ооочень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, с индексом очень прикольно. И вообще как я люблю просто и красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Вторая страничка вообще оригинальная получилась. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой индекс! а голубь с письмом! очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный разворот. Удивил прореженный забор и надпись люблю! Еще ни разу такого не видела!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  9. ЗАмечательный разворот! Понравились конвертики и индекс!

    ОтветитьУдалить
  10. прикольная идея со словом "Люблю"! Нежный разворот!

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово получилось!! Очень забор понравился :))

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо вам, девочки)))) очень рада что нравится не только мне))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой какая красота просто вышла!!!!!!!!!!!!Супер идея с индексом!Забор вообще нет слов!Супер просто!

    ОтветитьУдалить
  14. Разворот - супер!! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень здорово получилось. Просто и гармонично. Мне тоже понравился индекс и заборчик. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  16. здорово получился заборчик, а вот индекс просто супер задумка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Идея с индексом - замечательная!

    ОтветитьУдалить
  18. Классная идея с индексом и заборчик необычный. Можно утащить в копилку?

    ОтветитьУдалить
  19. Красивые странички! Индекс конечно тоже покорил и заборчик здорово получился!

    ОтветитьУдалить
  20. Идея с "индексом"! Здорово)))

    ОтветитьУдалить
  21. Классный разворотик! идея с индексом - 5 баллов!

    ОтветитьУдалить
  22. Ужасно!!!Ужасно классно!!!Индекс замечательный!!!Цветовая палитра,такая нежная и,как из детства.(Это мама Софии).Огромное вам спасибо за вашу дружбу!Софка очень рада вашим сообщениям!

    ОтветитьУдалить