пятница, 6 апреля 2012 г.

Моя вторая выигранная конфетка!!!!!!

У меня сегодня оооооочень радостный и счастливый день!!!! я выиграла суперскую конфетку от Елены Elyk!!!! я так рада!!!!!!Правда из далече будет идти ко мне конфетка, но я прям уже представляю как буду прыгать на почте получая её))))))а теперь глядите что мне досталось)))
такие красивущие тканюшки!!!
половину этого наборчика))))
салфеточки!!!!!!
исчо салфеточки!!!!!
штампики!!!!!! как я мечтала о штампиках с надписями!!!!!!
подвесочки!!!
акрилки!!!!
дырокольности!!!!!
Я опять прыгала и визжала от счастья на всю квартиру, а муж опять крутил пальцем у виска)))))) вот теперь буду жить в ожидании этого чуда!!!!!


5 комментариев:

  1. о-оо, представляю какие работки теперь у тебя пойдут!!!! Поздравляю, есть от чего прыгать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша! Поздравляю! Столько всего :)!!!!!!!! Да, я тебя понимаю!!!!! Какое это не передаваемое очучение :)!!! Желаю , чтобы в твоей жизни было много выигранных конфеток :)!!! Я тоже пока выиграла две замечательные конфетки и надеюсь еще на чудо :)))))))))!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить