вторник, 24 апреля 2012 г.

Третий разворот в Данькин альбом

А вот и третий мой разворот в Данькин альбом в совместнике с Танюшей!!!  И обязательным элементом стали дверь или глиттер, но так как блестки мне ни к чему, то у меня дверь, даже две)))) как только я увидела задание и Танин разворот, то мне почему-то вспомнилась Алиса в стране чудес))) ну и на одной страничке именно эти двери)))))ну мне так кажется)))) а второй дверь-подложка)))
Ну а вот они по отдельности)




И вот они брадсы, которые были в Олиной конфетке!!! я так и знала что они пригодятся))))лежали,ждали своего часа)))))
Ну а вот шикарнейший Танюшин разворот!!!

23 комментария:

  1. спасибо Танюш! ты вдохновляешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты такая молодец! Слов нет! быстро сделала а я голову сломала как мне ворота или двери сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! а из чего цветочки справа внизу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а это наклейки купленные в союзпечати за какую-то мелочь))))

      Удалить
  4. какая ты молодец, так быстро придумала как оформить разворот, и идея здоровская с замочной скважиной и ключиком!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это даааааааааааааааааааа!!!Здорово!Мы тоже голову сломали,что бы придумать.

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец, так здорово получилось дверки обыграть!!! Я еще сижу бумаги в руках кручу))) жду что идея в голову придет!

    ОтветитьУдалить
  7. Замочная скважина и ключик - отличная идея, заголовок понравился.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось! мне тоже почему-то сразу на ум Алиса пришла.....

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно придумала !!!

    ОтветитьУдалить
  10. молодец! и когда ты все успеваешь?!
    А буквы как сделаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буквы покупные http://www.td-loza.ru/catalog/189/

      Удалить
    2. Ксюша, спасибо за ссылку! там много интересного

      Удалить
  11. Здорово! И ручечка и замочная скважена :)

    ОтветитьУдалить
  12. Классный разворот! Очень понравилась дверка в стиле Алисы!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть какая!)))так здорово с "Кто там?" придумано!)

    ОтветитьУдалить
  14. Так здорово мне понравилось!!! Ваш сыночек будет доволен.От Софии.

    ОтветитьУдалить
  15. Весело и с настроением! Здорово!

    ОтветитьУдалить