среда, 28 ноября 2012 г.

Открытка для SD и брошка))))

Приветики мои дорогие!!!! вот какая я обманщица, говорила, что реже буду появляться, а на самом деле не могу!!!))) ну не могу я без вас и без скрапа!!!))) а тем более, сейчас же НГ надвигается....))) вот и этой ночью у меня сотворилась милейшая открыточка.........я прям сама от нее балдю.......))) вот вроде ничего сверхъестественного, а вот прям глаз не могу отвести))) но все же не судите строго, у всех свои вкусы и вполне возможно она вам не понравиться, тем более сфоткана ночью...
Вопчем вот - ловите!!!

Сделана по скетчу от SD
А еще у меня сегодня родилась маленькая брошка)))) причем такая простая и миленькая)))) вот она на моем неизменном МОДЕЛИ))))) на моем мишке))))




4 комментария:

  1. А по моему очень даже миленькая открытка! смотришь и настроение поднимается!такая новогодняя и радостная!:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  2. А по моему очень даже миленькая открытка! смотришь и настроение поднимается!такая новогодняя и радостная!:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  3. Учитывая тот факт, что сфотографирована открыточка ночью и не хватает света и красок, я просто уверена, что в жизни это просто яркая сказочная открытка. А композиция вообще класс! Такая позитивная. Особенно нравится, что всего так много и настолько гармонично! Ты умничка! Это так приближающийся Новый год тебя вдохновляет? =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Понравилось использование разных бумаг, вырубок и двунитей и сочетание этого всего! Спасибо за вдохновение с нашим скетчиком!

    ОтветитьУдалить