понедельник, 19 ноября 2012 г.

Домик для "Других открыток" или мое второе шебби)))

Всем приветики!!!)))) давненько я не была туточки)))) вся в делах-заботах......я к вам сегодня с открытулечкой))) уже давно сделала, но все не было времени сфоткать, а когда было время - то погода ужасная была, что фотки совсем темные получались, то нечем сфоткать было(((( ну все, пожаловалась))))
Вот вам на суд моя вторая попытка шебби)))) лично мне очень нравится)))) и я с большим удовольствием буду постигать этот стиль))) (как только разживусь на шебби бумажку и материалы)))))
Открыточка по проекту Алены "Другие открытки".


Вот такое вот шебби))) бумага и цветочки, за неимением акриловой краски, помазюканы белой гуашью))) и как раз купила жидкий жемчуг))))как по мне так очень даже хороша открытулечка))) и размер такой хорошенький - 10,5*11,5 см
Я вообще когда только начинала знакомится со скрапом просто фанатела от открыток нестандартных форм и попробовала немало вариантов)))) ну вот покажу пару ужасных фото)))) не судите строго)))) это одни из самых первых моих работ)))) и фоткались они исключительно ночью, при свете ночника, когда два бревнышка (муж и сын) мирно посапывали в кроватках)))))








 Те которые темнее фото, те первее)))
А вот кстати как любят днем спать мои бревнышки)))Данька вообще любит спать в обнимку)))
Вот так)))) А еще, блин. я хотела поучаствовать в проектах, записалась, начала....и пока все(((( но я попробую и "ДД с Юлей" нагнать и "100 дней до НГ", и от открыточных проектов Жени и Алены не отставать)))
вопчем всех люблю и всех целую))))

2 комментария:

  1. Ксю, какая прелесть, романтика)) Очень добрый домик вышел!
    Ты, оказывается, прямо мастер нестандартных открыток)) Не знала))) Буду иметь ввиду ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))))а я и сама не знала, что я мастер))))0 буду знать и зазвездюсь))))

      Удалить