пятница, 30 ноября 2012 г.

Новогодняя елочная бутылка и брошка))

Всем приветики!!!! в преддверии нового года рождаются новогодние подарочки))) вот и на мамин новогодний стол родилась такая подарочная елочка)))) уверена, что ей понравится))))

Надеюсь мою бутылочку примут как елочку?)))я старалась)))) тем более она по периметру вся в пайетках и акриловых капельках!)))очь красиво смотрится)))
А еще на днях у меня родилась новая новогодняя брошка)))) которая оказалась очень удачливой( ТТТ ) я с ней сегодня на халяву зачет сдала)))и еще много приятных мелочей))))) так что поделюсь с вами удачливостью)))
Моего вечного модельку Мишку куда-то захонычил Данька)))) и не признается)))вон сегодня целое утро искала свою расческу.....не нашла... пришлось расчесываться простой мужниной, прихожу домой и мне малы с порога тянет мне мою массажку!!!! ))))))))вот поросенок!!!!))))

3 комментария:

  1. Оригинальная елочка)))
    Спасибо за участие в задании от 4Декор!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная елочка, спасибо что творите с блогом "4Декор

    ОтветитьУдалить
  3. прикольно как!)
    спасибо за участие в конкурсе 4Декор!

    ОтветитьУдалить