суббота, 3 ноября 2012 г.

Страничка с племяшками))))

Всем приветики!))) я сегодня со страничкой, что со мною редко бывает))) страничка по скетчу замечательного блога "Просто сделай" и именно это я и сделала))) просто я чисто случайно заглянула сегодня к маме по дороге, а у нее с собой была целая куча распечатанных фото 10*15 ну и естественно сперла парочку)))) и как только увидела эту фотку - сразу захотелось ее заскрапить)))) даже пришлось звонить брату и его жене Ирине, чтобы узнать когда было снято фото, т.к. на фотках мои любимые племяшки и скорее всего эта страничка( если найду рамку по размеру) отправится в Минск на ПМЖ ))))) конечно же ночное фото не передает всей насыщенности фото да и бумаги тоже((( но просто хочу успеть в задание, а то в прошлый раз ошиблась с датой((( возможно завтра перефоткаю, но не факт, а теперь смотрите...мое чудо из моей первой "echo park" Happy Days..........бумага ШИК!!!! давненько у меня лежала - хотела миник малому сделать, но в итоге пошла в расход))))) вопчем смотрим)))
Это уже перефоткання страничка)))) видна разница день-ночь)))


а тут попробовала  настроить яркость на компе)))
ну а это собственно ночные фотки)))

Вот такие две мадамы)))) причем старшая младше меня на 10 лет.......и выше на добрую пару-тройку сантиметров)))) вопчем красавицы растут!!!!!!!! глаз не оторвать......))))  и не зря розочки ....такие бутоны на подходе!!!)))) вообще это они в Турции всей семьей отдыхали и у них была профессиональная фотосессия)))) фотки круть!!!!! возможно мне скоро их все распечатают и я их все заскраплю!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))прям жду....)))))
а вот собственно и сам скетч!))) такой классненький!!!)))
Материалы: бумага Echo Parc "Happy Days", бумажный скотч, бумажные цветочки, скелетированный листик.

Вот как-то так))))))))))))))

1 комментарий:

  1. мило. особенно понравилось про связь бумаги с цветочками и бутонами:))

    ОтветитьУдалить