понедельник, 2 декабря 2013 г.

Лифтинг и мне очень стыдно(((

Всем привет!!! ой как мне стыдно-стыдно......((((((( девочки хочу признаться какая я бяка(((( только сильно тапками не кидайте, хорошо?((( я до сих-пор не отправила конфетку Полине(прости вот уже совсем скоро) и АТС-ку для Оли.....простите родненькие просто как всегда то одно, то другое(((( то малой болеет и все деньги на него уходят, то на учебу то там то сям((((( мне ооооочень стыдно.......(((( но я обещаю исправится в ближайшую неделю!!!!! клятвенно обещаю до воскресенья отправить!!!!!!!
Ну а теперь после посыпания головы пеплом я покажу вам открыточку,  лифтинг открытки замечательной мастерицы Людмилы Кручининой для блога ScrapLifting    
ну и конечно же замечательный и вдохновляющий оригинал

 

2 комментария:

  1. интересный вариант лифтинга) спасибо от SL!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! спасибо, что участвуете в нашем задании,блог Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить