пятница, 27 сентября 2013 г.

РОЗЫГРЫШ!!!!!!

Всем привет!!!! а вот и розыгрыш моей конфетки!!!! к моему огромному сожалению пришлось прибегнуть к сайту Random.org т.к. мои любимки один уже спит, а второй все еще на работе((( а я оооочень не люблю задерживать розыгрыши, насколько помню еще ни одного не задержала))) сегодня я уже разыграла две конфетки - на Одноклассниках и ВКонтакте, пришла пора порадовать и кого из вас)))) всего вас моих дорогих и любимых оказалось 109 человеков))) 109 мастериц, которые хотят выиграть мое скромное угощение))) и поэтому......та-да-да-дам!!!!!!
И это № 10!!!!!!! так и кто это.....
Ой какая красота, спасибо за шанс, с удовольствием приму участие, никогда не везло, может это счастливый шанс), мой блогодомик - http://natalis79.blogspot.ru/ 
Поздравляю!!!! надеюсь, что все понравится и пригодится!!!))) жду адрес для отправки на мыло - stat-ksu@yandex.ru

6 комментариев:

  1. Поздравляю Наталию !!
    Ксюша ! Спасибо за позитивные эмоции и розыгрыш :)
    Всем отличных выходных !

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш и поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить