суббота, 7 декабря 2013 г.

Поболтать и про сбор открыток для ДетДома

Всем приветики!!!))) я просто так, поболтать)))) сегодня я из остатков подаренных денюшек заказала себе немного бумажки)))))) а еще завтра, а точнее уже сегодня пойду наращивать ногти))) уже давно хочу, но все никак не получалось....надеюсь что ничего не отменится, но на самом деле стремненько)))) нет, мастер хороший, к тому же мы с ней в параллели учились)))) просто немного страшновато что-то глобально в себе менять всегда страшновато))) это же не свои ногти, которые если надоели то взял и срезал))) а вдруг неудобно будет открытки делать?!?!?!?!?!??! это больше всего меня беспокоит)))) ну а насчет бумажки....как-то так оказалось, что новогодней я особо не запасалась, т.к. были вроде нормальные запасы....а оказалось что НГ бумаги как и детской у меня мало(((( поздновато заметила)))) поэтому сейчас из остатков былой роскоши леплю открыточки для воспитанников Детского Дома №2 г.Минска поэтому девочки белоруссочки - присоединяйтесь!!!! давайте вместе подарим детям праздник!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий