воскресенье, 22 апреля 2012 г.

"Скорее выздоравливай!"

Увидела вчера ооочень заманчивое задание в блоге Скрапбумага "В картишки дуемся!" и у меня сразу же заработала мысля, но вот облом - дома не было карт!!!))) ну и послала я мужа за картами, он ещё спросил каких, думаю неужели не понятно - игральных!!!! ну и приносит мне мой гений детские сувенирные карты "Маша и медведь"!!!!! говорит других не было!!!!))))) я сразу даже не могла понять что с ними делать, но потом посмотрев все картишки по отдельности и вспомнив этот потешный мультик я поняла, что что-нибудь да будет!!!!! у меня даже появилось идея сделать с ними альбомчик такие они классные!!!! Но сегодня я пока только с открыточкой "Скорее выздоравливай!"


Я сразу вспомнила эту серию про заболевшего Деда Мороза)))) Ах какой клёвый мульт!!!!! 
А делалась эта открыточка по скетчу №27 от Апельсинового Ежа

4 комментария:

  1. Клёвые картишки! И открытка получилась прикольная! Мы с сыном целыми днями этот мультик смотрим)))

    ОтветитьУдалить
  2. Забавная открыточка получилась! Настроние приболевшему точно поднимет, а с хорошим настроением и выздоровление быстрее пойдет!) Спасибо, что воспользовались скетчем от Ежика!

    ОтветитьУдалить