суббота, 7 апреля 2012 г.

Пипец машинке.........(((

У меня трагедия!!!!!............... у меня сдохла моя раритетная машинка.........((((( мы с мужем и так и сяк её крутили вертели и смазали всю, и подкрутили, а не хочет шить!!!!!((((((( а я как раз делала миник для подружки на ДР, половину листов прошила, и всё......(((((( а ещё и малому собралась альбом делать в совместнике и планировала строчку и тканевую обложку!!!!!(((((( блин, сижу реву(((((( причём машинка то и не моя а свекрови............придется мастера вызывать((((( а денег и так в обрез(((((( ну это ж блин всегда так, всё не вовремя((((((( но хоть один плюс - муж сказал, что если не починят, то мот быть летом(но не факт) купим мне людскую машинку))))))но значит скорее всего останусь без фена для эмбоссинга(((((( но машинка конечно важнее!))))) тем более что я уже на лето распланировала пошив)))) т.е. собралась сшить в одних тонах постельное и нам и малышу в кроватку))))) а вообще такие были наполеоновские планы!!!!! я даже у мамы взяла выкройки и схемы детских костюмчиков, хотела малому обновок пошить((( уже и ткань подобрала!!!! ну что за непруха?!?!?!?!?!?!?вопчем все планы под откос.....

9 комментариев:

  1. Ээээээ, это чо за настрой такой - пессимистичный? Что за нытье? Отставить!!!!!!!
    Все почините, все отремонтируете, и все альбомы прошьешь, и постельное сошьешь, и обновки малому, и себе - только рыдать не надо!!!!! А то, что-то да неправильно получиться!!!!
    Если есть инструкция -почитать инструкцию!!! Если нет ее - в интернете поискать ответы!!! Там знаешь, какие умные сидят!)))))))
    Держи хвост пистолетом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Утешай себя тем, что у кого-то вообще нет машинки (например, у меня) и я кажный раз за одной малюсенькой строчечкой бегу к свекрови... давай мечтать о новой машинке вместе!)

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня тоже нет машинки вообще, и у родных ни у кого нет. И не придвидится((( И вообще шить не умею. Зато восхищаюсь работами девочек со строчечками - это безумно красиво)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за поддержку!!! прочитала и аж настроение поднялось)))

    ОтветитьУдалить
  5. девчонки..я по секрету скажу...ручная строчечка смотрится гораздо эффектнее машинной. можно шилом дырочек натыркать и по ним легко иголочкой с ниткой пробежать. это я на счет скрапбуковых целей. Можно нарочито небрежно сделать - классно смотрится!

    а на счет машинки - у моей знакомой совсем недавно тоже раритетная, бабушкина полетела. она вызвала мастера (из нашего века) и он, как ни странно, легко в этом старинном механизме разобрался. строчит снова)))

    Децибелушка - Ксюшка, классная ты! Носик не вешай)) я наградку тебе дарю http://annarubis.blogspot.com/2012/04/blog-post_07.html#more
    ...кажется видела у тебя такую или подобную. Так что можешь с ней ничего не делать- не передавать, просто отмечу твой блог как чудесный!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша все будет хорошо! Я уверенна! Я вчера тебе посылочку отправила! Так что не грусти мне кажется что если ты чего то сильно хочешь обязательно это исполнится!!!! И будет у тебя машинка и фен!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш извини я знаю просто в последнее время что то с головой! Фигню пишу!!!!!! Да и настроение на 0 ... Так что часто бывает что путаюсь!

      Удалить
  7. спасибо Ир, только я Ксюша)))) но это не страшно))))буду с нетерпением ждать извещения))))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже машинка выделывается.... так я взяла двойную иголку со швейной машинки - и прокалываю ею бумагу как мне нужно а потом прошиваю вручную прикольно выходит))) только безмашинки в рабочем состоянии туговато... понимаю тебя!!! знаешь, что все что не делается, все к лучшему - так что ожидай улучшения условий!!! и новая машинка и фен для эмбоссинга будут!!!!

    ОтветитьУдалить