понедельник, 2 апреля 2012 г.

Теддиковское)))

В Хомячке Chellendg замечательное задание "Мишки Тедди"..........ну кто же их не любит?)))))например моя старшая сеструха на них просто помешанная))))у неё куча вышитых их, куча Теддиков из Англии, ей присылают друзья даже из ЮАР мишек)))))ей даже на свадьбу подарили пару Теддиков - жениха и невесту)))) ну и я в принципе к ним не ровно дышу))) Поэтому это задание как бальзам на душу))))) вопчем довольно быстро и просто родилась такая простенькая открыточка)))




6 комментариев:

  1. милая открыточка :)
    PS. а я к ним равнодушна...

    ОтветитьУдалить
  2. ну как говорится каждому своё))))) зато у тебя свой интересный стиль)))

    ОтветитьУдалить
  3. у тебя получаются очень интересные детские открытки! такую самому взрослому ребенку получать тоже приятно

    ОтветитьУдалить
  4. Мишек, наверное, все любят) По крайней мере, мне не встречались люди, которые не любили бы)) Поэтому ваши нежные чувства к ним я разделяю и понимаю)))
    Открытка получилось очень милой! :)
    Спасибо, что участвуете в задании Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за замечательное задание))

    ОтветитьУдалить