суббота, 11 февраля 2012 г.

Вот лазила по блогам и конфеткам и наткнулась на очень интересную http://lvenochec.blogspot.com/2011/12/3.html, но дело даже не в самой конфетке)))а именно-целый ряд праздников в семье вдохновили меня на что-то детское)))) и сейчас буду пытаться творить))) из меня так и прёт)))))) и если они получаться, то и отправятся к Наталье, точнее её семье и детишкам))))
А вопче, если честно, я очень завидую тем, у кого есть и сын и дочь))))) это же можно и рыцаря воспитать и принцессу!!!!! сын у меня уже есть и я жутко хочу дочу!!!!!! чтоб бы завязывать ей бантики и одевать её в платьица))))) а вообще мечтаю быть многодетной мамой))))) т.к. сама пятая))))))но муж согласен пока тока на 3-х)))))) и он тоже мечтает о дочке))))) вообщем - пошла я творить))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий