суббота, 18 февраля 2012 г.

Для любимой мамочки на 8 марта!!!)))

Вот и для своей мамы я сделала подарочек на 8-е)))) И сделала я ей блокнот)  а так как я хочу, что бы этот подарок она получила из рук внука, то и надпись на блокноте я сделала соответствующую))))) надеюсь она не обидится))) все таки бабушка она уже давно))) у неё уже 3 внучки, на зато только один ВНУК!!!)))так что......)))




Конечно опять немного кривовато, но зато внутри есть несколько разделительных листов из акварельной бумаги на которых наклеены бабочка, сердечко, птички))) а ещё где-то внутри на некоторых листах есть маленькие сюрпризики)))надписи, которые как-нибудь(когда она их найдёт) поднимут ей настроение)))

5 комментариев:

  1. Ксюш, ну бабуля будет в восторге!От внука получить такой подарочек))))
    Кто-кто, а наши родные меньше всего внимания на наши кривости обращают)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная, красивая, душевная работа!
    Заходите в гости !
    Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень понравилось! тоже хотела бы научиться блокноты делать..но пока не уверена, что до конца представляю как это))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо))) мне кажется и я не до конца понимаю как))) всё методом научного тыка)))

    ОтветитьУдалить