воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Не то чтобы открытки)))

Всем привет! вот полазила на компе и нашла фотки уже раздаренных открыток))) на самом деле у меня дома куча моих открыток,я их делаю, делаю, делаю и никак не могу остановиться, уже дарить некому)))) одних только новогодних осталось штук наверное 10 если не больше)))) они занимают целый стеллаж))) вооот)))) но счас хочу показать две, даже не сказать чтобы открытки))) вообщем смотрите)))
Вот эта колясочка была сделана для подруги моей старшей сестры на рождение дочери( изначально в комплекте шла ещё и открытка, но мой зайка дорвался до неё и съел)))в прямом смысле этого слова, не целиком правда, но дарить её уже нельзя было, а сделать новую не успевала, так что коляска отправилась в минск одна)))


А вот и ещё не то чтобы открыточка)))эти туфельки я сделала вместо открытки на первый день варенья доченьки моей подруги)))) а во внутрь одного из них был вложен "свиток" с поздравлением)))



я не знаю, стоило ли выкладывать старые работы, но они мне дороги и я просто хотела поделится своим теплом)))) надеюсь получилось))))

3 комментария:

  1. Так мило!!! И очень красиво!!! Кстати моя дочь хоть и постарше но все равно пытается то на язык попробовать мои работы то бусинки содрать !!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)))а мой охламон ещё постоянно стягивает кружево со стола и ходит с ним по всей квартире))))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Прикольные работы,а сандалики просто прелесть. Я все хочу такие сделать, руки не доходят )))

    ОтветитьУдалить