четверг, 31 мая 2012 г.

АТС-ки прилетели)))

Всем приветики!!! У меня сегодня прям день два в одном))) хорош тем, что пришли мне две АТС-очки от ЯЯНА и kal'ka, а плох тем, что мне столько писем и конвертиков не пришли или все ещё идут......(((( а так хочется и конфетки свои получить и конвертики, которые девочки высылали....ну что с нашей почтой поделать?!?!?
Ну а теперь буду делиться хорошим настроением)))))
Вот замечательная и просто милейшая АТС-ка от Кати
 И бумажка......))) двухсторонняя....)))
 И цветочки и прочая приятная мелочь))))
 А вот АТС-ка от Яны
 И ленточки вместе со стайкой бабочек!))) у меня таких интересных ещё не было)))
 И бумажка.....такая классная.........))))
 И салфеточки)))
Вот такие ко мне радости прилетели)))
Кстати девочки, я ещё не всем отправила АТС-ки, не переживайте я не забыла, просто пока с денюшкой туговато, пошлю числа 6-8го....))) и не забудьте - я набираю котиков!))) нужно ещё 2))) но и опять же пошлю вам АТС-ки по игре после 6-го числа)))

1 комментарий: