воскресенье, 20 мая 2012 г.

Целый Данькин альбом!!!!!

Приветульки всем!!!!! сразу к делу)))) сама понимаю что ночь на дворе и фотки у меня ужасные, но не могу не поделится с вами своей радостью!!!! Я практически доделала альбом для Даньки!!!!! осталось продырявить и вставить люверсы, но это только в понедельник, т.к. мужичок, который это делает по выходным не работает(( но это маленький минусик)))) а так вот ОН!!!!!!Я прям балдю от него!!!!!! ну и так как это завершающий этап совместника с Танюшей, то покажу вам все с начала и до конца)))) все развороты и обложку))) и кстати у меня добавились ещё по страничке в пару к форзацам))) Ну вот они............))))мои развороты)))
 А тут будут фотки когда я беременюшка)))






 Ну вот с этим может не все понятно, но тут подложки в виде тортика))))для фото 9*13, 10*15, 13*18.....)))
Я конечно же завтра попытаюсь нормально сфоткать, а потом ещё сфоткаю, когда люверсы вставлю, но теперь не могу не показать))) целый день над ним корпела))) т.е за сегодня были сделаны 2 обложки и 2 странички)))) я прям мега-монстр!!!))))

18 комментариев:

  1. Вау супер! Ты молодец! Все сделано!

    ОтветитьУдалить
  2. Классненький такой, сразу видно - сделано с любовью!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, альбом хорошенький, такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  4. какие милые развороты :) молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом получился.Ваш сыночек оценит,когда подрастёт,в альбоме,как,мама говорит,много теплоты и любви.Это видно по нежностям.Я желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилась подложка в виде тортика и сам альбом получился очень целостным, особенно нравится, что почти все заголовки на русском.

    ОтветитьУдалить
  7. Классненькая обложка! Все вместе, очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. нравтяся такие альбомы -ничего лишнего! молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатичный альбом получился. Вы молодец.Очень понравились заголовки на разворотах, и бумага эта "заиграла", заборчик очень натуральный получился - не целиковый, а щербатый - мне оч нравится!
    Можно дать небольшой совет по прострочке обложки? Оформляете верхнюю часть, затем накладываете и фиксируете односторонним скотчем (чтобы не съехал при шитье)форзац - он должен быть чуть меньше обложки по размеру, на 0,5 см меньше по горизонтали и вертикали, и прострачиваете по периметру со стороны форзаца, снаружи строчка тоже будет аккуратной.

    ОтветитьУдалить
  10. альбомчик получился нежный, все в норме, не перегруженый- просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестный альбомчик вышел!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный альбом! сынок будет счастлив, потому что столько теплоты в нем.... тем более это его первый!я помню, как я делала первый альбом для дочки, всю любовь, все эмоции вложила в него)))))этим он и дорого!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая уютная обложка! Теплая, мягонькая!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с таким замечательным альбомом! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, классный альбомчик получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Доброго лета!Мы с мамой готовим подарок на день рождения маленького мальчика - это будет альбом.И нам так ваши идеи понравились!!!Можно их использовать?И бумага у нас такая же.Но это случайность.Нам ваш альбом так понравился,что хочется слифтить некоторые фишки.ССылку на ваш блог будем и на авторство будем публиковать.Спасибки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же можно!))) я очень рада, что альбомчик вам так сильно понравился)

      Удалить
  17. Сколько смотрела в блоге альбомов, а этот самый лучший!
    Особенно понравились вырезанные буковки.. Супер!

    ОтветитьУдалить