пятница, 8 июля 2016 г.

1 этап СП "мини-блокнот"

Всем еще раз огромный привет!))) ох и люблю я совместники!))) мой блокнотный СП в блоге VIVA LA VISTA, подходит к концу, остался последний этап и тут я натыкаюсь на еще один блокнотный СП, на этот раз в блоге ИнтерНить)) правда там делать будем только один блокнот (но можно и больше, не думаю что запретят)))) и называется мини-блокнот...но это по странному совпадению мой стандартный блокнотный размер 10*15))) так что мимо точно пройти не могу)))) с первым этапом я немного запоздала, потому что про СП узнала только вчера, а сфоткать материалы получилось только сегодня))) но ничаво))) со следующими этапами постараюсь не запаздывать))) так что вот мои материалы для блокнотика))) я вообще-то так материалы никогда не подбираю))) я просто обычно печатяю понравившиеся мне листики, потом подбираю подходящую ткань, бумагу на форзацы и вуаля)) а тут они по-ходу придумали какие-то заковыристые разделители))) вопчем посмотрим что будет))) с разделителями у меня пока есть только один блокнот, и тот кулинарный))) поэтому я только "За!")))) ну что, смотрим?))))
 Тканюшка двух видов, куча вырубок для украшения разделителей
 Мои любимые стразики СкрапБеррис))) вообще пользуюсь стразиками, полужемчужинками и гранеными камушками только СкрапБеррис))) ну нравятся мне они))) хоть есть и подешевле, но тут не могу перед ними устоять)))
 бумага естественно тоже СкрапБеррис))) для фона разделителей у меня листик красненький из коллекции Sweetheart "Amour" и листик из коллекции In Bloom "Spring Notes"
 Для вырезалочек выбрала листики тоже из коллекции  Sweetheart
 и листик "Dreams"
Вот такие материалы пока я подобрала))) по-ходу возможно что-нибудь добавлю или убавлю)))  Присоединяйтесь к нам))) СП "Мини-блокнот"

Комментариев нет:

Отправить комментарий