суббота, 16 апреля 2016 г.

Прошитая открыточка

Всем привет!))) забежала на минутку показать открыточку, пост писала вчера и собиралась поучаствовать в двух заданиях с ней, но детки отвлекли и я не опубликовала его, а как освободилась линки в одном из заданий уже закрылись((( поэтому я просто сохранила в черновиках пост и легла расстроенная спать((( ну а теперь с хорошим настроением решила его переписать))) и поучаствую с открыточкой в задании от Sovushka Slavia скетч 48, ( а собиралась еще в задании от SDC Открытка с днем рождения с бисером)
Открытка на самом деле бюджетнее некуда))) бумага для черчения, бисер столетней давности, швейная машинка и яркие нитки)))) и хорошее настроение))))

Мне оооочень нравится эта открыточка))) хочу сделать такого же плана, но черно-белую))) правда муж меня вчера огорчил....."засрал" её полностью.....((((( это первая работа в принципе, которая ему не понравилась.....(((( ну ничего...я ему еще отомщу))))) в суп подсыплю чего или вообще кормить перестану)))) надо подумать над более изощренной местью))))) 
ну и собственно скетч
     

1 комментарий:

  1. Прелестная работа, задумка замечательная! Строчка здорово выглядит и бисеринки так замечательно легли) SDC

    ОтветитьУдалить