четверг, 24 марта 2016 г.

Постучусь на остров))) 5 сезон Последнего Героя!!!

Всем привет! В блоге Crazy-lab скоро стартует 5 юбилейный Последний Скрап Герой!!!!!
когда-то я наблюдала за самым первым сезоном и мечтала, что вот в следующий раз, когда наберусь опыта, точно попробую свои силы!))) потом наблюдала за вторым сезоном и думала, ну вот в следующий раз точно))) потом как-то и времени на скрап не осталось...Поэтому в этот раз рискну!))))

Давайте знакомится! Я Ксюша децибелушка, мне 26 лет.

  
Я счастливая мама уже двух малышей и более 5-ти лет жена своему лучшему другу))) Со скрапом познакомилась в первом декрете, и после перерыва на работу, продолжаю свое общение с ним во втором декрете))) Живу в Беларуси, в относительно небольшом городе Молодечно, кстати в 2016 году мой город стал культурной столицей Беларуси. 
Так как многие в скрап приходят благодаря своим деткам, то и название предлагаю "СкапоМамы"
Надеюсь, что мне повезет и меня прибьет к необитаемому скрапо-острову)))) буду держать кулачки на удачу)))
Набор на участие продлится до 20 апреля!!! всем собирать скрап-чемоданчики, пакетики вдохновения и кулёчки мечтаний!!! и вперед!!!

5 комментариев:

  1. Ксюша, привет! Приятно познакомиться! Увидимся на острове!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне приятно))) надеюсь попасть на остров, ведь желающих будет много....надеюсь нам повезет)))

      Удалить
  2. И правильно - нечего сидеть и ждать у моря погоды, надо бегом по лодочкам и на острова!
    Приятно познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне приятно познакомится))) главное чтобы шторма не было))) а так доплывём)))

      Удалить
  3. Привет! объявили команды в проекте последний герой. и мы попали в одну... Для удобства общения предлагаю добавиться в друзья в вк и создать одну беседу на всю команду, поэтому добавляйся в друзья - http://vk.com/tat.o4ka

    ОтветитьУдалить