воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Пост не о скрапе, а о пении))))

Всем привет!) сегодня коротенький нескраповый пост))) меня пригласили петь в капеллу.....когда-то...почти 10 лет назад я пела в образцовом хоре "Журавочка" г.Молодечно.....но потом поругалась с руководителем и то ли в 2005, то ли в 2006 году покинула хор с тяжелым и легким сердцем одновременно....с тяжелым, потому что очень любила петь, а с легким, потому что наконец уходя все высказала своей худ.ручке)))) а то знаете ли, петь 5 лет в хоре и все 5 лет выслушивать, что моя сестра пела лучше и что вообще меня зря взяли в хор...учитывая что я была 2 альт, а это редкий женский голос, и даже в 3 из 40 наших произведений солировала......ну а потом начались доёб.и по поводу внешнего вида...мол мой пирсинг отсвечивает на фото и вообще мешает людям слушать нас....ага, учитывая, что я стояла на 3-м ряду...конечно мешала и отсвечивала))) просто у худ.рука была протеже, но тоже 2-й альт))) и ей были нужны мои партитуры))) ну да ладно))) мы выросли)) и многие из моей музычки и из моего хора пошли в муз.училище и муз.консерваторию.....кто-то разъехался, а кто-то как и я были увлечены построением своей личной жизни....но собрался костяк и они решили собрать капеллу и петь аккапельно и в свое удовольствие))) шля я не репетицию с трясущимися поджилками))) но все хорошо) 10 лет как ни бывало))) да сразу было страшно петь да и как всегда простыла и болело горло....но мне не привыкать, с моим-то хроническим бронхитом петь без голоса)))) вопчем я в восторге)))) а 20 марта уже первый концерт.....а ведь пришло много новеньких, как я))) ну споёмся)))) вопчем, второй декрет у меня проходит веселее, чем первый))) я счас даже в тренажерку хожу))) и уже успела за месяц на 2 кило похудеть))) мне не особо заметно, но встретила подружку сегодня, что видела меня последний раз перед НГ....сказала ножки и мордочка похудели...так приятноооо)))) В целом, выходные удались)))) пойду поваляюсь, партитуру почитаю и кинцо гляну.... у меня сегодня на вечер "Призрак оперы"...а его надо смотреть не отрываясь....буду смотреть в сто-миллионный раз...и каждый раз с диким наслаждением)) 
Всем всего хорошего!!!))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий