четверг, 11 июля 2013 г.

Две акварельные открытки про меня.............

       Всем приветики еще раз!!!! у меня сегодня был довольно тяжелый день...морально.....(не будем вдаваться в подробности) и поэтому мы с Данькой решили сегодня по релаксировать...... и поэтому достали краски......)))) Даньку я три раза "отстирывала", а он опять мазюкался с ног до головы да еще и успевал рисовать на бумаге))))) а я решилась на эксперимент........на открытку с акварельным фоном..........да не на одну, а сразу на две)))) муж когда пришел с работы и увидел их сказал одно слово "охуенно".......))))) и потом сколько я не спрашивала о них по подробнее слышала только это слово)))) ну и видела действительно потрясенное лицо, как если бы он такого от меня не ожидал))))) хотя открытки сразу скажу - простенькие, но они стали как бы выражением моих чувств......того, что творится внутри.....мне они безумно нравятся самой.....не потому что красивые, а потому что "МОИ"....целиком и полностью такие, как я хочу, а не как принято, или как просит заказчик......конечно же я не обошлась без скетчей, но в этот раз они были просто опорой, а не каноном, что и куда приклеить......я просто творила сегодня от души, так как еще никогда не творила.....и наверное только сегодня поняла, что имела в виду Елена Лев, когда говорила, что мой стиль это фристайл......жаль, что пока я никак не могу разжиться на спреи, иначе как нафристайлила бы))))) вопчем, что долго говорить...лучше посмотрите на них........))))) и если, честно, то мне бы хотелось одобрения с вашей стороны, потому что вполне возможно я буду пробовать дальше себя в чем-то новом, и хочется знать, что меня поддержат не только родные))))
    Первая открыточка она про меня такую, какая есть....))) со своими шариками и "за"роликами))) со своими нежностями и шипами.....вопчем далеко не каждому я по вкусу))))сделана по скетчу от Творим вместе,
Если смотреть по материалам, то все просто - бабочку мне кто-то прислал сто лет назад)))) шебби-ленточки двух цветов, вырубка шестеренка и конечно же штампики, которые я выиграла у Лены))) а по верху некоторых еще и эмбоссинг белой пудрой ......)))) фото конечно же не ахти, но сразу говорю, там где светлое пятно - это светло желтый))) на выходных перефоткаю, а пока так ( очень уж хочется поделится результатами)))))
    Вторая открыточка о чем-то моем светлом......о мечтах.....а кто же не мечтает???....))) открыточка по скетчу от ВСК ,
 Материалы еще проще))) распечатка, которую прислала мне Лена, бабочку опять же присылали сто лет назад, листики и полужемчуженки, ну и цветок вишни......фото опять же фиговое, но пока другого нету((((  в субботу с утра встану и перефоткаю)))) 
   Вот такой я себя ощущаю, если переводить в открытки.....по-крайней мере сегодня)))) 
а еще поучаствую с первой открыточкой в задании от Paperдвижник "Задание №23 Композиция - контраст" 
ну и собственно скетчи

9 комментариев:

  1. Ох...но!!! ))))
    Ну что еще сказать - очень красиво! Особенно мне второй фон понравился! Твори и дальше такое же волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, очень здорово!!!!!!!!!!!! Особенно вторая)))) Мне прям так ее захотелось заполучить....... Ну такая она нежная, такая вдохновляющая....
    А первая очень сложная. Такая работа, которую не все поймут, не всем понравится. Очень отражает тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) а вторая конечно же достанется тебе)))) вместе с АТС-кой вышлю)))) рада, что приглянулась)))

      Удалить
    2. приглянулась - не то слово - я в нее влюбилась))))

      Удалить
  3. Согласна с Еленочкой - первая , она такая очень авторская , не всем понятная, но очень ценная, а вторая - действительно - прелесть! Переход от крыльев бабочки в листики очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные акварельные фоны у открыток, спасибо, что вдохновились скетчем от ВСК), удачи

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки очень нежные и очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. очень приятные цвета, все гармонично

    ОтветитьУдалить
  7. Очень первая нравится. В ней действительно сочетается, несочетаемое. Шестеренки, бабочки ленточки...

    ОтветитьУдалить