воскресенье, 9 июня 2013 г.

Данька с Вонькой и две открытки)))

Всем доброго времени суток!!!!! как проходит ваше лето?))) у нас опять дождь......((( вот уже пол-дня идет дождь(((( и небо все затянуто......(((( и только вдалеке светлое небо)))) и поэтому мне захотелось сделать сегодня солнечные открытки)))) но если одна еще более-менее получилась светлой, то вторая по-моему  - не особо)))) но это же не мне оценивать)))) Но сначала я вам окажу как Данька сегодня игрался с Вонькой......мне ее даже немного жалко было, а она даже и не возмущалась)))) она уже вообще не отбрыкивается от него, похоже уже приняла как данность, но зато потом мы с Игорем отгребаем))) потом нам она просто так сидит и ноги-руки кусает))) но Даньку царапнула за все время только пару раз, видимо когда уже терпение лопнуло))))) ну цените))))
застала на месте преступления)))
а тут уже разделся)))) и почти как у А.Барто "Зря наверно мы решили покатать кота в машине..."))))) правда наше "зря" пол-часа терпело, и просто аккуратно выползла из-под игрушек)))) и побежала кусать меня  за пятки)))))
 
 
 
А знаете как после таких игр Вонька спала?)))) без задних ног!))))
Я даже перепугалась - не сдохла ли)))) так устала бедолага)))) ну а теперь к открыткам)))))
первая, по скетчу от Scrapushka.ru  
Вот она еще получилась более-менее летней и светлой))) 
Вторая по скетчу от Апельсинового Ежа, только увидев скетч, я сразу поняла, что буду делать по этому скетчу открытку для Алениного проекта "Другие открытки", я и так пропустила два этапа, яйцо и шляпу, один потому что не верующая и делать яйцо как-то не хотелось, а шляпу пропустила из-за гребанных зачетов....поэтому этот шаблон, а точнее форму я решила точно не пропущу!))) тем более что мне действительно нравятся фигурные открытки))))
А это чтобы был виден объем))) все элементы приподняты на скотче
  
Ну и конечно же скетчи
 


4 комментария:

  1. котику надо памятник при жизни поставить;) фотки суперовые, котенок под грудой игрушек - это что-то!!!
    открыточки очень красивые: первая - светлая и чистая, вторая - спокойная и интересная своей формой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, привет! Рада твоему возвращению в наши ряды:-)) Открыточка такая веселая получилась! Спасибо, что снова поддерживаешь проект Другие Открытки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, спасибо за интересную интерпретацию скетча от Скрапушки))) И удачи во всех заданиях!

    ОтветитьУдалить
  4. Фигурная открытка очень интересная получилась)

    ОтветитьУдалить