вторник, 22 января 2013 г.

странная открыточка....)))

Всем приветики! че-то мне не спится....и поэтому поводу сотворилась немного необычная открыточка...не знаю почему странная, но какая-то не моя, но мне нравится))) сделана по скетчу от Территории Таланта  
 
а вот и скетч

Также хочу с ней принять участие в задании от ScrapBerry's "Бумажный скотч" и для наглядности сфоткала скотчи, которые использовала в открытке))) 
Вообще-то я сегодня хотела сделать другую открытку с бумажным скотчем, но мое маленькое чудовище сперло мой скотч с нотками......я целый вечер искала, но так и не нашла куда он его засунул...ничего, завтра целый день впереди))) буду весь дом вверх дном переворачивать))))

P.S.вставила дневную фотку........разница колоссальная!!!))) и лучше видные цвета и скотч)))

9 комментариев:

  1. Хорошенькая открыточка)
    Картинка такая милая)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая девчушка миленькая! Спасибо, что выбрали наш скетч)) Территория талантов

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонка заглядение. Хорошая открыточка получилась:))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая весенняя открыточка! Спасибо от Территории талантов.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая))))) И цвета такие весенне-свежие, супер!
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  6. Картинка очень милая и открытка получилась очень симпатичная:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая, позитивная!! Спасибо, что творите с Территорией талантов!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная! Спасибо, что творите вместе с ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить