суббота, 4 февраля 2012 г.

мой раритет)))

наконец-то муж припёр от свекрови швейную машинку ЕЁ свекрови!!!! она ей всё равно не пользуется, а мне пригодится))) тем более что она действительно нужна.будем надеяться она не против, а то мы её забрали пока она в санатории(завтра приезжает). Машинка конечно та ещё, ПМЗ-развалюшка)))) Три часа пришлось просто раскатывать её, прочищать от пыли под лапкой, менять шпульку и т.д., но в итоге строчка пошла!!!! и даже почти ровная!!!( ну просто у меня проблемы с глазомером)))) конечно скучаю я по Чайке.....и своей и бабушкиной...... свою(т.е. мамину))) я сломала ещё учась в школе, когда пыталась на ней прошить ковёр вроде....(((( мдя, хватило мозгов)) в итоге недавно поинтересовалась стоимостью ремонта.....лучше бы мне иметь больше мозгов в прошлом))))) Но ничего и эта машинка тоже очень резвая))) а малому-то как нравится))))) особенно когда я шью.....глаз не отводит...и ушей! очень нравится ему стрёкот машинки!!!! будем надеяться свекруха не отберёт радость у внука!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий