среда, 22 февраля 2012 г.

Открытка для племянника)))

Вот долго думала, какую открытку сотворить на 15-ти летие племянника  моего мужа, которое будет на один день раньше  первого дня рождения моего сыночка))) И в итоге решила сделать что-то детское, чтобы он понял, что быть ребёнком это клёво))) что когда становишься старше, то теряешь ту детскую непосредственность.... поэтому получилась вот такая )))))

И в создании этой открытки мне помог скетч №1 от Арт-кладовой.
А вот и он

Спасибо вам за чудесный скетч!

4 комментария:

  1. я тоже вокруг этого скетча кругами хожу. прямо как лиса и виноград :)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какая милая прелесть с пандой :))) Спасибо, что творите с Арт-кладовой!
    Dintra, не ходите вокруг да около, давайте тоже свою работу, мы только рады будем :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень обаятельная открыточка ) я бы и в свои 30+ не отказалась ))))

    ОтветитьУдалить