понедельник, 12 октября 2015 г.

Две открыточки по быстрому)))

Всем привет!)))я забежала на минутку пока малышка спит показать вам две новых открыточки))) и если успею, то доделаю еще одну))) сейчас она плохо спит днем и с переменным успехом ночью)) поэтому я постоянно хочу спать, есть и иногда творить)))и изредка мне удается побаловать себя бумажульками))) или покупочками))) недавно заказала себе 12 новых штампиков с надписями))) в магазине Студия "Елена"))) многие его знают) а вот качество штампиков меня очень порадовало))) и если честно, то нравятся они мне больше чем штампики от ScrapBerry's, не в обиду любителям клубнички)))
Ну и собственно открыточки) первая по скетчу от Студии "Елена" 

 
Немножко накосячила и одну хризантемку приклеила не туда))) только учусь пользоваться термопистолетом)) и уже даже обожглась)))
а вторая открыточка по скетчу от I Love Scrap

 
Вот как-то так)) а теперь побегу доделывать еще одну открыточку, а то малышка уже ворочается и кряхтит в кроватке))) 
Ну и скетчи) 
скрап, скетч для открыток, скрапбукинг  


Комментариев нет:

Отправить комментарий