пятница, 17 июля 2015 г.

Еще две открытки и я спать)))

И снова доброй ночи))) я же говорила что у меня был продуктивный день, в отличие от лета))) вообще скажите, это реально что бы планы сбывались так как хочется?))) я так планировала это лето, так ждала его)))) а в итоге - шиш))) так что на осень я даже и не планирую))) Ну а пока планы летят в тар-тарары, я ваяю открыточки))) и мне нравится, что Игорь меня в этом поддерживает, и даже иногда советует)))
Ну и еще две открыточки покажу и пойду спать)))
Первая открыточка по скетчу от Нашего Хобби


 


 Ну и баннеры заданий и баиньки)))
  Скетч для открыток №54 студия Елена    



2 комментария:

  1. Спасибо от блога наше хобби!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в конкурсе от студии Елена
    Хорошенькие открыточки :))) А как думаете если на каждую центральную картинку сделать тонкий кантик белого цвета в тон основы открытки?

    ОтветитьУдалить