вторник, 7 января 2014 г.

Лифтинг открытки Алены Рябцевой

Всем привет!!! я забежала на минутку показать вам новую открыточку)))) это лифтинг замечательной мастерицы Алены Рябцевой для блога ScrapLifting
А вот и замечательный оригинал 
 
вроде похоже)))) 
P.S. кстати насчет БигШота, пока у меня только стартовые ножи (и то с двумя из них вообще не могу договорится(((( зато у меня есть 4 папки, в пути один набор ножиков, а после праздников еще 2 набора должны придти))) правда мне надо еще купить две дополнительные штуки, силиконовую и еще какую-то фигню)))) но на них денюшка будет только в следующем месяце((( так что как минимум в крендельке будут тисненки))))

1 комментарий:

  1. Ох, Бигшот - это страшный зверь, который поедает бюджет семьи..Я тоже думала о его приобретении, но пришла к выводу, что затраты на его покупку + ножи никак не окупятся у меня, не буду я так уж сильно пользоваться вырубками. Лучше уж бумажкой затарюсь:)))
    А открытка весенняя получилась:)) яркая и солнечная

    ОтветитьУдалить